Кто помог компании Continental снять рекламу шин?
Январь 2023
Производитель автомобильных комплектующих Continental выпустил рекламную кампанию в поддержку нешипованных зимних шин VikingContact. Чтобы показать надёжность модели даже во время встречи со снежным человеком, агентство REDKEDS и команда продакшена Vostok сняли рекламный ролик на льду Байкала.
Задача
Бренду Continental требовалось имиджевое видео о нешипованной модели зимних шин о VikingContact. Задача состояла в том, чтобы привлечь внимание к ней с помощью вирусного видео, которое нативно бы рассказало о шинах и их надёжности в любых дорожных условиях.
Креаторам нужно было не столько создать красивую картинку и понятную сюжетную линию, сколько придумать необычную яркую идею, которая бы доказывала: шины без шипов могут справиться с дорогой любой сложности. Было важно, чтобы визуальный язык проморолика легко считывался аудиторией за то короткое время, что будет идти.
Целевая аудитория продукта
В агентстве считают, что сделали ролик для мужчины-автолюбителя в возрасте 40+, который бережно относится к своему автомобилю, поэтому и покупает новые шины, а не б/у. Для него автомобиль — это нечто большее, чем просто поездки по городу. Это товарищ, с которым можно отправиться на рыбалку и охоту и испытать резину в необычных для города условиях.
Его покупательское поведение: совершает покупки на основе логически убедительных маркетинговых кампаний, его мотивирует к покупке бренд и его качество. Психографический профиль: увлекается охотой, рыбалкой. Для него действительно важно сохранять контроль в жизни и чувствовать устойчивость на дороге, где бы они ни пролегала.
Идея ролика
Лёд — суровое испытание для нешипованных шин. А кто живёт в снегах и льдах? Снежный человек. Ролик показывает йети, и он явно кого-то ждёт. На контрасте с его размеренным бытом проносятся кадры автомобиля, несущегося на большой скорости по льду и ловко преодолевающего крутые повороты.
В съёмке скоростных сцен участвовал популярный российский гонщик и путешественник Андрей Леонтьев, специально для езды которого расчистили трассу на льду Байкала. Видео показывает пользователям, что можно ездить на нешипованных шинах в любой точке России зимой.
Чтобы претворить идею в жизнь, команда отправилась на Байкал, а точнее — на Хужир, и за три съёмочных дня сняла промо.
Результаты
Итог работы — 30-секундный ролик, точно отражающий все характеристики шин для северной зимы: качество сцепления с дорогой шипов у шин, позволяющее бесстрашно передвигаться по скользкому льду и снегу, а также надёжность шин при любых обстоятельствах. Даже при встрече с йети.
Как отметили представители бренда, получился «необычный и добрый ролик — в наше время это очень важно».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как оплатить покупку улыбкой? (144)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (282)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (489)
- Где обедают космические пираты? (495)
- Как делать то, что хочется? (504)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1229)
- Почему стоит застраховать имущество? (834)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1100)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (789)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1130)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1770)
- Как Dove борется за естественную красоту? (885)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (744)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (823)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (736)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (683)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (770)
- Что подскажет сердце? (837)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (798)
- Сколько одежды нужно человеку? (790)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1457)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (711)
- Что творится в Yappy? (902)
- Как найти банк для настоящего? (870)
- Где твой дом? (816)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (860)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (859)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (835)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (814)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (787)
- Как отметить свое 25-летие? (1006)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1358)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1236)
- Как заставить человека купить очки? (963)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (962)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (962)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (919)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1057)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1102)
- Для чего нужен IPhone 15? (1302)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (937)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1165)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1003)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1089)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1005)