Манифест Coca-Cola: «Возвращаться к привычной жизни необязательно»
Август 2020
Корпорация запустила кампанию в поддержку ресторанного бизнеса. Ее частью стало стихотворение британского поэта — он предлагает переомыслить возможности, открывшиеся во время пандемии
Coca-Cola запускает в 50 странах мира, включая Россию, долгосрочную кампанию «Откройся как никогда раньше». Ее цель — помочь людям по-новому взглянуть на «новую реальность» и поддержать ресторанный бизнес, отметили в пресс-службе корпорации.
Кампанию сопровождает рекламный ролик с манифестом, написанным британским поэтом George The Poet. В стихотворении он размышляет о новых возможностях, которые принесли пандемия и самоизоляция, а также призывает людей ценить то, что у них есть сейчас, и «посмотреть в лицо переменам». В России видео будет транслироваться в digital и на ТВ.
«Кампания предлагает задуматься о том, что нам не обязательно возвращаться к привычной жизни», — отметил Олег Мамаев, директор по маркетингу безалкогольных газированных напитков Coca-Cola в России.
К возможностям нового времени относятся и меры поддержки локальных кафе и ресторанов, которые открываются и восстанавливаются после ограничений. Так, компания создаст для партнерских кафе и ресторанов рекламные баннеры — они расскажут, что эти заведения снова открыты и приглашают посетителей отметить это событие бесплатной бутылкой Coca-Cola.
В рамках акции «Coca-Cola за наш счет» с 5 по 12 августа любой желающий может получить в приложении бренда купон на бесплатную газировку без сахара в одном из кафе и ресторанов, участвующих в акции. К ней присоединятся более 100 сетей кафе и ресторанов — свыше 650 заведений по всей России, включая FARШ и BB&Burgers. Также 15 и 16 августа пройдет Coca-Cola Weekend: в заведениях, обозначенных на официальном сайте бренда, посетителей угостят бесплатной Coca-Cola без сахара.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (890)
- Почему стоит застраховать имущество? (538)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (850)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (730)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1072)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1722)
- Как Dove борется за естественную красоту? (841)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (710)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (785)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (710)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (644)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (737)
- Что подскажет сердце? (812)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (770)
- Сколько одежды нужно человеку? (752)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1428)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (683)
- Что творится в Yappy? (870)
- Как найти банк для настоящего? (823)
- Где твой дом? (787)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (819)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (817)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (805)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (787)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (755)
- Как отметить свое 25-летие? (965)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1306)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1166)
- Как заставить человека купить очки? (930)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (928)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (922)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (884)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1024)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1054)
- Для чего нужен IPhone 15? (1244)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (917)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1135)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (969)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1056)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (964)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1252)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1501)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1354)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1435)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1066)
- Как получить подарок от МТС? (1187)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1197)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (618)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1123)
- Как звучат российские заводы? (1267)
- Как очутиться в Испании? (1192)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1254)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1556)