Про стримеров уже снимают сериалы
Июль 2021
Запуском документального сериала «Это вам не игрушки: история российского стриминга» занималось агентство Goose Gaming при поддержке АНО «Институт развития интернета». Сценарий подготовил и адаптировал sports.ru , за видеопродакшн отвечала команда Team One Production.
Сериал с участием топовых стримеров состоит из восьми серий по 15−20 минут, где инфлюенсеры от первого лица рассказывают, что на самом деле представляет собой стриминг. Также зрители узнают, почему будущие звезды пришли на Twitch и YouTube, с какими трудностями им пришлось столкнуться, о непонимании со стороны родителей и как они добились успеха.
Всего в съемках приняли участие 29 стримеров, блогеров, киберспортсменов и других медиаперсон: buster, bratishkinOFF, JesusAVGN, Dmitry_Lixxx, AhriNyan, pokanoname, Recrent, WLG, Kyivstoner, letw1k3, RIKKIDI, Антон Олейник, DinaBlin, TheWarpath, Coffi, PCH3LK1N, Алексей MoonChucky Широчкин, coddie2d, Роман Чернявский, mazellovvv, Miker, Dread, Jove, vika_karter, cheatbanned, guit88man, C_a_k_e, UselessMouth и Ирина Семенова.
Сегодня топовых стримеров знает весь интернет. Их трансляции смотрят миллионы человек, а бренды все больше заинтересованы в сотрудничестве с новыми инфлюенсерами.
Павел Rikkidi Гусев, автор идеи, Managing Partner Goose Gaming: "Мы верим, что будущее — за стримингом, потому что лайв-трансляции более честные, чем другие формы контента. Это новая искренность, которую не смонтируешь в режиме реального времени. Мы хотим рассказать широкой аудитории про талантливых ребят из нашей страны, которые стали настоящими проводниками в мире контента для многих людей. И, конечно, мы счастливы содействовать развитию индустрии и надеемся, что зрители узнают больше про стриминг и найдут ответы на многие вопросы".
Степан Лупанов, General Producer Team One Production: "Две недели подготовки, 15 съемочных смен, терабайты материала, огромная команда и бессонные ночи на постпродакшене — все ради того, чтобы погрузиться в мир стриминга и доказать, что он не ограничивается играми, как считают многие. Стриминг — это призвание, которое уже давно не уступает другим достойным профессиям".
В первом эпизоде документального сериала герои рассказывают, как все начиналось.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (292)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (340)
- Что мы считаем классикой вкуса? (709)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (551)
- Как Dove борется за естественную красоту? (621)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (590)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (668)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (661)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (584)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (690)
- Что подскажет сердце? (772)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (734)
- Сколько одежды нужно человеку? (719)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1403)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (659)
- Что творится в Yappy? (825)
- Как найти банк для настоящего? (789)
- Где твой дом? (759)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (782)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (776)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (764)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (755)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (724)
- Как отметить свое 25-летие? (923)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1236)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1080)
- Как заставить человека купить очки? (888)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (888)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (892)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (857)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (988)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1016)
- Для чего нужен IPhone 15? (1172)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (876)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1101)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (925)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1017)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (921)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1225)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1447)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1317)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1387)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1039)
- Как получить подарок от МТС? (1161)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1163)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (585)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1097)
- Как звучат российские заводы? (1233)
- Как очутиться в Испании? (1166)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1224)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1513)