Рекламу на телеканалах Цифрового Телевидения будет продавать Национальный рекламный альянс
Октябрь 2018
Соглашение между ЦТ и НРА заключено на 2 года. Каналы ЦТ войдут в состав Единого, Мужского и Женского рекламных каналов НРА.
Качество программ и фильмов тематических телеканалов, их программирование, основанное на запросах аудитории, позволяет ЦТ сохранять лидерство на российском рынке неэфирного ТВ. Доля телеканалов ЦТ составляет 33,16%* от совокупной аудитории тематических каналов.
Одной из важных причин выбора НРА в качестве селлера ЦТ стал успешный опыт альянса в продажах телерекламы в формате трех виртуальных рекламных каналов: Мужского, Женского и Единого (разработаны НСК по заказу НРА). Рекламные ролики выходят в сквозном блоке одновременно на нескольких телеканалах, что позволяет объединить их аудитории, увеличить коммуникационный охват и продавать рекламу по пунктам рейтинга.
Интеграция аудитории телеканалов «Цифрового Телевидения» увеличит ценность виртуальных рекламных каналов НРА и повысит их привлекательность для рекламодателей.
Роберт Гндолян, генеральный директор «Цифрового Телевидения»: – Мы очень рады сотрудничеству с Национальным рекламным альянсом, у которого богатый опыт работы по продаже телевизионной рекламы, прозрачная система формирования ценообразования, гибкое медиапланирование и ряд других конкурентных преимуществ! Объединение наших возможностей существенно увеличит возможности рекламодателей по решению своих маркетинговых задач, что в результате поспособствует росту объемов рынка рекламы на тематических телеканалах в целом. Хочу поблагодарить нашего первого селлера – компанию «Страна Онлайн»!
Елена Новосад, руководитель управления продаж тематических каналов Национального рекламного альянса: – Каналы «Цифрового Телевидения» – отличные рекламоносители. Они транслируют качественный контент, привлекающий наиболее интересную для рекламодателей аудиторию. Включение ЦТ в наши виртуальные каналы позволит предложить рынку уникальный продукт не только по качеству контактов, но и по их объему.
Коммерческие возможности телеканалов ЦТ «Мама», «МУЛЬТ», «Тлум HD», «Мультимузыка», а также канала Ani продолжит реализовывать компания «0+ Media», входящая в группу «Цифровое Телевидение». Она предлагает рынку комплекс маркетинговых возможностей по продвижению товаров и услуг для детей, занимается реализацией лицензионных прав на анимационных персонажей, развитием цифровых проектов, организацией мероприятий, крупнейшим из которых является «Мультимир», а также развивает ритейл-направление.
Контроль «0+ Media» за рекламным инвентарем делает более эффективным взаимодействие с партнерами, которые расширяют коммуникационный эффект, дополняя телевизионные кампании рекламой в цифровой среде, спонсорскими спецпроектами, промо-лицензиями, участием в мероприятиях и т.д. Прямой контакт компании с производителями, а также тесная связь с программной дирекцией детских телеканалов помогает обеспечить наиболее эффективное размещение телерекламы товаров и услуг по тем или иным анимационным брендам.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (906)
- Почему стоит застраховать имущество? (550)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (860)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (737)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1078)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1722)
- Как Dove борется за естественную красоту? (842)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (711)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (786)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (711)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (647)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (738)
- Что подскажет сердце? (812)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (770)
- Сколько одежды нужно человеку? (752)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1429)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (683)
- Что творится в Yappy? (871)
- Как найти банк для настоящего? (824)
- Где твой дом? (787)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (820)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (818)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (810)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (792)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (756)
- Как отметить свое 25-летие? (966)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1308)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1168)
- Как заставить человека купить очки? (930)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (929)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (923)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (884)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1032)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1058)
- Для чего нужен IPhone 15? (1246)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (918)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1136)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (972)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1059)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (966)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1254)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1502)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1356)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1438)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1067)
- Как получить подарок от МТС? (1189)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1198)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (619)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1126)
- Как звучат российские заводы? (1269)
- Как очутиться в Испании? (1196)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1257)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1558)