Зачем девелоперу «ПИК» близнецы?
Август 2023
Российская девелоперская и строительная компания «ПИК» запустила новую кампанию под названием «Продуман каждый метр». Действие разворачивается в двухкомнатной квартире популярной планировки, в которой есть детская, родительская мастер-спальня и кухня-гостиная — места для каждого и для всех вместе. На примере одного дня из жизни семьи «ПИК» показал, каким гармоничным может стать быт с функциональной продуманной планировкой.
Сюжет рекламы разворачивается по ходу движения: из детской, где утром мама будит детей, сквозь кухню-гостиную, где семья встречается в течение дня, камера попадает в спальню родителей, готовящихся ко сну.
Чтобы создать целостное впечатление о квартире, режиссер предложил снимать видео одним кадром. А чтобы мизансцены бесшовно сменялись по ходу движения камеры, пришлось задействовать четыре пары актеров-близнецов и две очень похожие собаки — герои дублировали друг друга в смежных комнатах.
Игорь Соломатин, директор по маркетингу «ПИК»: "Задача рекламной кампании — показать, что планировки «ПИК» по-настоящему удобные, а каждый метр квартиры продуман и функционален. В обычной жизни это легко заметить и прочувствовать, но для видеоформата нужен был нестандартный подход. И мы его нашли: съемка одним кадром и кастинг с дублерами-близнецами позволили передать атмосферу удобного быта и качественно проведенного времени".
Концепцию видео, предложенную режиссером Владимиром Сорокиным, реализовал продакшн Stereotactic.
Кампания «Продуман каждый метр» пройдет в августе и октябре на федеральных телеканалах, в интернете, а также в наружной рекламе на медиафасадах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Май 2024 - Новости Видео РекламыАпрель 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как оплатить покупку улыбкой? (136)
- Какие водители работают в «Яндекс Такси»? (277)
- Из чего делают картофельное пюре «Роллтон»? (485)
- Где обедают космические пираты? (490)
- Как делать то, что хочется? (500)
Март 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (1229)
- Почему стоит застраховать имущество? (834)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (1100)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (789)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1130)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1770)
- Как Dove борется за естественную красоту? (885)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (744)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (823)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (736)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (683)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (770)
- Что подскажет сердце? (837)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (798)
- Сколько одежды нужно человеку? (790)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1457)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (711)
- Что творится в Yappy? (902)
- Как найти банк для настоящего? (869)
- Где твой дом? (816)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (860)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (859)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (835)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (814)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (787)
- Как отметить свое 25-летие? (1006)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1358)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1236)
- Как заставить человека купить очки? (963)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (962)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (961)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (918)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1057)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1102)
- Для чего нужен IPhone 15? (1302)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (937)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1165)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (1003)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1089)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (1004)