Жадно пей жизнь: «Боржоми» показал характер
Февраль 2020
Легендарный бренд минеральной воды запускает яркую рекламную кампанию, которая продлится полгода.
В феврале стартовала рекламная кампания «А ты с характером», которая станет самой длительной непрерывной коммуникацией на ТВ и в Интернете в истории бренда. Это вторая часть кампании под одноименным названием, дебют которой состоялся год назад. Ролик можно будет увидеть в эфире ведущих федеральных каналов и на главных интернет-площадках до середины июля! Кампанию увидят десятки миллионов человек.
В рамках кампании «Боржоми» еще больше погружает аудиторию в эмоциональную коммуникацию. Она строится на том, что каждый человек имеет свой неповторимый характер и может жить по-своему, вне стереотипов, следуя своим интересам и наслаждаясь каждым моментом.
В мини-фильме зритель постоянно в динамичном действии: в баре, на улице, на рок-концерте. Энергия бьет ключом, герои сменяют друг друга и вдохновляют зрителя. Парень мчится по улице (задает ритм), резкий переход кадра, мужчина в баре неистово открывает банку воды ножом (жадно пьет жизнь), его сменяет уверенная девушка на самокате, не теряющая времени в потоке машин и людей (двигается по- своему). Смена кадра, кульминация: рок-музыкант перед сотнями зрителей делится драйвом (заряжает свежестью). Всех героев объединяет неиссякаемый заряд, свой особенный характер и любовь к «Боржоми».
Кроме ТВ-трансляции, аудиторию ждут ролики в Интернете, социальных сетях и более 500 билбордов по всей стране. Наружная реклама повторяет сюжеты ролика и дерзко передает настроение. «Герои улиц», как и ролика, парень и девушка, которые призывают быть собой в любой ситуации.
«Активный образ жизни современного человека предъявляет новые требования к стилю коммуникации брендов. Бренд должен мотивировать и призывать к позитивным изменениям. Мы получаем активный отклик потребителей на нашу коммуникацию и видим, как «Боржоми» с его вулканической энергией и мощным характером вдохновляет их быть собой и следовать своим целям», – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости Видео РекламыМарт 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как быть с природой по пути? (892)
- Почему стоит застраховать имущество? (541)
- Какие чипсы просто созданы для футбольных болельщиков? (852)
- Как надо готовиться к дачному сезону? (733)
- Что мы считаем классикой вкуса? (1074)
- Как начинающему бренду с нулевым знанием заявить о себе на рынке? (1722)
- Как Dove борется за естественную красоту? (841)
- Как получать удовольствие от поездки на новом автомобиле? (710)
- Как Burger King отметил 70-летие своих бургеров? (785)
Февраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (711)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (646)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (738)
- Что подскажет сердце? (812)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (770)
- Сколько одежды нужно человеку? (752)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1428)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (683)
- Что творится в Yappy? (870)
- Как найти банк для настоящего? (823)
- Где твой дом? (787)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (819)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (817)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (809)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (791)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (755)
- Как отметить свое 25-летие? (965)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1308)
- Какой сериал снимает ВТБ? (1166)
- Как заставить человека купить очки? (930)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (928)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (922)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (884)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (1029)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (1054)
- Для чего нужен IPhone 15? (1244)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (917)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1135)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (970)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (1056)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (964)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1252)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1501)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1354)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1435)
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (1066)
- Как получить подарок от МТС? (1187)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1197)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (618)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1124)
- Как звучат российские заводы? (1267)
- Как очутиться в Испании? (1192)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1254)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1556)