Рекламная Полиграфия

Выставочный центр - Белэкспо НВЦ

Город : Минск
Адрес : 220035, Беларусь, Минск, пр. Машерова, 14
Телефон : (+375-17) 250-25-87

Осенью 1996 года, по инициативе Управления делами Президента Республики Беларусь в ведение Республиканского выставочного центра был передан выставочный комплекс на пр. Машерова, 14, а 11 февраля 1998 года произошло переименование РВЦ в Национальный выставочный центр “БелЭкспо” Управления делами Президента Республики Беларусь.

Сегодня это крупная выставочная компания, которая имеет в своем распоряжении выставочный комплекс по ул. Я. Купалы, 27 (5153 кв. м закрытой выставочной площади) и выставочный комплекс на пр. Машерова, 14 (3071 кв. м закрытой выставочной площади). В структуру НВЦ “БелЭкспо” входят 16 отделов и служб, а также Информационно-аналитический центр.

Основной сферой деятельности является организация и проведение международных и региональных, универсальных и специализированных выставок. Входящий в состав предприятия информационно- аналитический центр обеспечивает разработку и сдачу “под ключ” программно-технических комплексов, прикладного и системного программного обеспечения, средств управления и защиты информации, создание мультимедийных систем, высокоскоростных радиосистем передачи данных, локальных вычислительных сетей. НВЦ “БелЭкспо” успешно развивает направление, связанное с организацией въездного и выездного туризма. Все подразделения выставочного центра оснащены современной компьютерной и оргтехникой, позволяющей оперативно и качественно решать производственные задачи.

На площадях “БелЭкспо” проводятся все значительные выставочные мероприятия республиканского и международного масштаба. “БелЭкспо” тесно сотрудничает со многими выставочными компаниями (ЗАО “Минскэкспо”, ВООО “Экспофорум”, ЗАО “Техника и коммуникации” и др.).

Сегодня перед нами стоит задача проводить выставки на высоком европейском уровне с использованием последних достижений электронной техники и дизайнерских решений. Мы стараемся создать экспоненту условия, в которых он смог бы эффективно работать во время выставок. И задача первостепенной важности, которую мы постоянно стараемся решать продуктивно - обеспечение встречности интересов производителей и потребителей в рамках проводимых выставок, что заставляет нас проводить широкие маркетинговые исследования в области выставочного бизнеса и тенденций развития народного хозяйства, определяя тем самым специализацию направлений. Ведь для большинства экспонентов только на выставке можно разрешить многие проблемы, наладить хорошие деловые связи, поскольку здесь встречаются сотни предприятий и фирм различных форм собственности.

Выставки, проводимые НВЦ “БелЭкспо”, становятся событиями в выставочном мире республики. Среди специалистов соответствующих областей, пожалуй, нет человека, который не слышал бы о таких мероприятиях как: “Стройэкспо”, “Milex”, “Мебель”, “Турбизнес”, “Отдых”, “Продэкспо”, “Перспективные технологии и системы”.

Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.47