Рекламная Полиграфия

Участие в выставках

 - Выбираем стенд участника. Этапы выбора и согласования
Приняв решение об участии в выставке, вам предстоит определиться, какой стенд - стандартной или индивидуальной планировки - вы хотели бы иметь. В первом случае все возникающие вопросы относительно будущего стенда компания-участник решает с организатором выставки, который вам предложит выбрать один из нескольких, разных по площади стендов....
18859
 - Подготовка к участию в Выставке. Чтобы ожидания оправдались - буклеты, листовки, сувениры
Подготовка к выставке - дело ответственное. Нужно и стенд успеть заказать, и промоутеров нанять заблаговременно, и материалы для раздачи подготовить. Важно не упустить момент, ведь на выставку придут Ваши потенциальные потребители, заказчики. Это прекрасная возможность заявить о себе, провести мини-информационную кампанию, сделать так, чтобы каждый посетитель унес с собой информацию о Вашем продукте или услугах....
12867
 - Подготовка, организация и участие в выставке. Выбор площадки
Есть целый ряд видов рекламной деятельности, о которых не стоит забывать. К примеру, практика показывает, что очень эффективным может быть участие в выставках. Есть компании, которые после участия всего-то в одной выставке, целый год потом отрабатывают контакты. ...
13658
Участие в выставках
Психологический мир выставки
 - Психологический мир выставки
Выставки владеют даром переносить человека в другой мир. Сводить под одной крышей все лучшее, что есть в отрасли или области личного интереса. Как правило, 75% посетителей собираются прийти на следующую выставку. Почему тогда так трудно привлечь посетителей?...
10987
Чтобы успешно отработать на выставке и окупить затраты, необходимо знать, как оформить и чем наполнить выставочный стенд, какая информация необходима на нем, какие сложности могут подстерегать на разных этапах работы и как их избежать, а также разные способы привлечения внимания к вашему стенду...
7599
Заплатив определенную сумму за участие в выставке, фирма, как правило, на этом успокаивается, рассчитывая, что остальными вопросами, в том числе и рекламным обеспечением будут заниматься организаторы выставки. За привлечение посетителей на конкретный стенд отвечает ФИРМА, НА ЭТОМ СТЕНДЕ ВЫСТАВЛЯЮЩАЯСЯ!...
16127
Выставка — дорогое мероприятие. Она требует много сил, времени и денег, но если участник вложит их продуманно и с полной отдачей, то все три дня работы принесут отличные дивиденды. На выставках, как правило, собирается в одном месте все лучшее, что есть в данной отрасли или профессиональной сфере, и создается впечатление, что три дня — это слишком мало для полноценной работы, но это не так....
13025
Мобильные стенды - это универсальный набор легких конструкций для выездных (рекламных) мероприятий и выставок, отличительным достоинством которых является возможность быстрой и легкой сборки, без дополнительных инструментов и специальных технических знаний. ...
13607
Большинство участников выставок признается, что в первый раз они сделали это скорее из самоутверждения, чем по необходимости или здравому расчету. Тем более, что выставка - весьма дорогое удовольствие, даже и для фирм, прочно стоящих на ногах....
17723
Нелюбовь некоторых отечественных компаний к выставкам, объясняемая их низкой эффективностью, не мешает выставочно-ярмарочной отрасли испытывать настоящий бум. Как считают выставочные операторы, причина возникающих у клиентов проблем кроется в неумении, а порой и нежелании полностью овладеть этим маркетинговым инструментом....
11842
В статье раскрыты все стадии проведения выставки, начиная с создания раздаточных материалов, заканчивая подведением итогов. Даются конкретные, жизненные советы для улучшения работы на выставочном стенде....
20361
Выставка - один из важнейших инструментов маркетинговых коммуникаций, с этим вряд ли кто будет спорить. В то же время некоторые российские компании, в том числе и те, кто относит себя к лидерам рынка, отказываются от участия в выставках, считая, затраты на участие в них не соответствуют тому результату, который можно получить....
11162
Самое пристальное внимание при анализe экспозиции уделяется каталогу. И это не случайно, ведь он, по сути, является «слепком» выставки, реальным свидетельством ее существования....
12878
Среди сумасшедшего темпа современных выставок все чаще и чаще звучати мелькают красочные дисплеи с видеопрезентациями. Но вспомните,многие ли из них привлекли ваше внимание, заставили вас остановиться? Наверное, нет. Но все равно каждая компания рано или поздно задумывается над созданием собственной видеопрезентации....
14515
Представьте себе картинку: человек идет на значимую презентацию. Подготовился, нарядился в дорогой костюм с галстуком, взял с собой презентационные материалы, ноутбук, у друга одолжил дорогой мобильный телефон - все для того, чтоб произвести впечатление успешного, надежного, современного партнера. И вот он, такой отличный, приходит к потенциальному клиенту, а …. голоса нет. Простыл. Рассказывать нечем, озвучить не получается. Как вы думаете, состоится сделка? Вероятность не велика....
18667
Итак, Ваша фирма готовится к выставке и намеревается использовать крупногабаритное оборудование (или нестандартный и/или крупный стенд)? В этом случае целесообразно предварительно съездить на место и оценить место для выставочного стенда....
12030
Ищите концепции подарка через мозговой штурм. Кидайте друг в друга идеями без их оценки и в конце выберите несколько, которые можно развить до конкретного решения. Правило одно: ни одно предложение не отвергается сразу....
11760
Многие медиа ищут новые способы представления компаний и их продукции, используя спонсорство, косвенную рекламу, средства PR и т.д. Целенаправленной и очень эффективной рекламной кампанией является выставка. Грамотно проведенная, она ни у кого не вызывает агрессивной реакции, потому что хорошая выставка - это всегда праздник....
20441
Как правило, участвуя в выставках, компания преследует одну из двух стратегических целей – либо имиджевую, либо продающую. Экспонент должен очень четко представлять задачи, которые он хочет решить. Если задача четко поставлена, то разработать концепцию выставки уже не сложно....
14385
Для успешной работы на выставке вовсе не достаточно арендовать большую и в хорошем месте площадь - ее еще надо эффективно использовать, наилучшим образом представив свой товар и его достоинства, опередить конкурентов и привлечь к себе внимание именно тех специалистов, которым ваша продукция необходима. Пусть даже пока они об этом еще и не догадываются....
19100
Многие Российские компании осуществляют подготовку к выставкам самостоятельно, без участия экспертов со стороны. Но такой подход хорош лишь для тех, чей стенд сводится к стандартной белой пластиковой коробке с надписью на фризе. Все больше и больше компаний склоняется к необходимости заказывать комплексную подготовку к грядущей выставке у Аутсорсеров....
9687
Вам удалось уже в течение нескольких лет не увязнуть в зыбучих песках рыночной экономики. Конкуренты мозолят вам глаза на различных выставках, трубя на весь мир о своем превосходстве, десятки выставочных контор безжалостно расходуют рулоны вашей факсовой бумаги, зазывая участвовать именно у них. Итак, вы решили участвовать. С чего начать?...
11923
Смысл стратегии CRM (Customer Relationsip Management), управления взаимоотношениями с клиентами (в сфере сценических искусств - со зрителями), предусматривает переход от масс-маркетинга к индивидуальным продажам театральных предложений, соответствующих требованиям зрителей....
19740
Участие в выставках
Чемоданчик работника выставки
Аналогичный термин: Чемоданчик работника выставки, введен в употребление Стивом Миллером, в его книге: Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. Под этим термином понимается некий перечень вещей, которые в зависимости от задач, стоящих перед фирмой-экспонентом, и ее фирменных стандартов может уменьшаться, либо увеличиваться....
10259
Уникальность участия в зарубежной выставке как элемента маркетинговой политики компании состоит в том, что оно позволяет вести свою игру на чужой, в принципе, территории. Вы привозите свою экспозицию, но не разыскиваете клиента по местам его дислокации — ваши потенциальные потребители сами приходят на выставку и посещают ваш стенд....
11345
Абсолютно все, что придумало человечество в области public relations, может быть эффективно использовано во время подготовки или на самой выставке. Выставка – это рог изобилия информационных поводов, поэтому выбор инструментов, их количество и размах могут быть ограничены только фантазией и возможностями сотрудников выставочной компании....
23166
В данной статье проводится анализ эффективности участия в выставочных мероприятиях в зависимости от стадии развития конкретной выставки и, главное, от ориентированности компании на тот или иной тип целевой аудитории....
16931
Перед разработкой плана пристендовых мероприятий, оцените еще раз, действительно ли вы заинтересованы в привлечении к своему стенду максимального количества посетителей? Необходимо отметить, что понятие массовые посетители не совсем корректно, ведь посетители - это люди, с разным уровнем доходов и разными потребностями, и способы привлечения их внимания – разные....
30045
 - 5 шагов до отличного Выставочного стенда
Первой и последней нотой общения на форуме, его внешней средой, остается Выставочный стенд. Другими словами, его технико-организационные и эстетические параметры. Точное определение идеи стенда, ее реализация в пространстве выставочного зала - несомненная удача дизайнера, предпосылка успеха для участника выставки....
14203
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.03