Рекламная Полиграфия

Мобильные стенды - их типы. Ликбез

Мобильные стенды - это универсальный набор легких конструкций для выездных (рекламных) мероприятий и выставок, отличительным достоинством которых является возможность быстрой и легкой сборки, без дополнительных инструментов и специальных технических знаний.

В комплект мобильного реквизита обычно входят:

  • рекламные поверхности (стенки) для демонстрации имиджевых образов;
  • отдельно стоящие стенды для размещения информации о продукцииуслугахкомпании;
  • витрины, полки и подиумы для демонстрации образцов продукции;
  • столы и стойки-reception для работы с клиентами и выкладки полиграфической продукции;
  • буклетницы для листовок и каталогов.

Благодаря современным технологиям мобильные стенды не только удобны в использовании, но и служат для привлечения внимания клиентовпосетителей за счет использования ярких и сочных фотопанелей.

Фотопанели

Фотопанели являются печатной поверхностью, на которой Вы можете разместить логотип, образ или информацию о компании. Как правило, фотопанели изготавливаются из таких материалов, как: бумага, баннер, ткань, пластик, велкропанели (ковролиновая ткань).

Конструктор мобильных стендов

Как правило, мобильные стенды создаются из модулей конструктора: металлические или пластиковые коннекторы (трубки) соединяются при помощи магнитных узлов (хабы, {hub}) и представляют собой цельную конструкцию.

Габариты мобильных стендов

Обычно размер мобильного стенда определятся, исходя из количества его модулей. Стандартный модуль представляет собой одну секцию, таких секций может быть сколько угодно в ширину (длину) и не более 5-6-ти в высоту.

Вы наверняка слышали такие названия, как: зонтичный (POP-UP) стенд 3х3, зонтичный стенд 1х3. Это значит, что в высоту такие стенды имеют 33 модуля, а в ширину 31 модуль. Итак, в наименовании размера стенда сначала указывается количество модулей в ширину, затем – в высоту.

Стандартный размер одного модуля (секции) – около 700х700 мм.

Возможности мобильных стендов

Учитывая, что основа мобильного стенда – это конструктор, Вы имеете возможность в любой момент времени обновить, дополнить Ваш мобильный стенд или целую трансформируемую мобильную экспозицию.

Некоторые конструкторы позволяют Вам делать это самостоятельно. Например, имея POP-UP (зонтичную) конструкцию 3х3 (наиболее популярная модель), в будущем Вы можете наращивать этот стенд, либо разделить его на три небольших стенда: 1х3, либо на два стенда: 1х3 и 2х3.

Типы мобильных стендов

Мобильные стенды делятся на три основных типа:

  • POP-UP (зонтичные конструкции)
  • FOLD-UP (планшетные, или рамочные конструкции)
  • МАЛЫЕ (множество типов малых стендов, в том числе ROLL-UP, которых иногда выделяют в отдельный тип (класс) мобильных стендов).

Не удивляйтесь, если в разных компаниях Вам предложат купить один и тот же мобильный стенд, но будут называть его разными именами. Каждая компания старается отделить свою продукцию от конкурентной.

Дополнительные конструкции на базе конструкторов мобильных стендов

На базе конструкторов мобильных стендов разработаны такие необходимые типы оборудования, как:

  • Мобильные столы (или промо столы). Используются чаще всего при проведении промо акций. Легкость сборки и транспортировки позволяет использовать один и тот же стол в разных местах, без труда перевозя его с площадки на площадку.
  • Стойки-reception. Являются как самостоятельной площадкой для общения с клиентами, так и частью масштабной мобильной трансформируемой экспозиции.
  • Мобильные витрины. Незаменимы, если Вы презентуете продукт и нуждаетесь в выкладке ассортимента в месте проведения презентации. Сегодня мобильные витрины разрабатываются на базе пластиковых конструкторов (дисплейных систем), исполняющих функции P.O.S. материалов в местах продаж.

Сферы использования мобильных стендов

Универсальность типов и размеров мобильных стендов позволяет использовать их на любых событиях: как стационарных, так и выездных. Сегодня мобильные стенды активно применяются на площадках и мероприятиях:

  • Выставки
  • Конференции, конгрессы, симпозиумы
  • Промо-акции
  • Презентации

Кроме того, мобильные стенды становятся самостоятельными площадками для проведения выездных акций с целью общения с потребителями и партнерами. Современные тенденции развития рынка мобильных стендов таковы. Стенды проникают в самые разные сферы бизнеса. И уже сейчас мы видим яркие мобильные экспозиции:

  • На юбилеях и других корпоративных праздниках компаний
  • В телевизионных студиях
  • На правительственных отчетных мероприятиях
  • На встречах кандидатов со своими избирателями

Мобильные стенды позволяют проводить глобальные промоушн, политические и PR акции в масштабах не только нескольких площадок одного города, но и в масштабах целой страны.

Широко развивается tour marketing, когда комплект мобильного реквизита является мощным оружием в руках профессионально обученной промо-команды.

Автор: Наталья Фриш

 

просмотров 15660
Другие статьи в рубрике "Участие в выставках"
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
6.35