Рекламная Полиграфия

Наружная реклама

Социальные сети - Как правильно потратить деньги на оформление витрины. Их типы
Витрина призвана превратить просто прохожих в посетителей магазина, а лучше - в покупателей....
19450
Социальные сети - Практика наружной рекламы - советы профессионалов по Наружке. Где, когда и Как
Как спланировать рекламную кампанию с использованием наружной рекламы? Сколько нужно щитов и как долго они должны висеть? ...
26217
Социальные сети - Виды наружной и внутренней рекламы - краткое руководство
Описание наиболее распространенных видов наружной рекламы....
54115
Социальные сети - Вывеска - верный сотрудник рекламной службы. Работает на вас 24 часа в сутки
Вывеска (неоновая,световая, рекламная) — это верный сотрудник рекламной службы, который работает на вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. При этом вывеска никогда не болеет, никогда не опаздывает и всегда приветлива с покупателем. Да и стоит немного. Разве 9 долларов в день — это много? ...
29475
Социальные сети - Оценка эффективности наружной рекламы
Главным результатом исследований по оценке эффективности размещения наружной рекламы является определение размера потенциальной аудитории, на которую окажет воздействие сообщение, размещенное на рекламной конструкции....
56405
Социальные сети - Биллборды и щиты - виды и методы изготовления
Возрождение наружной рекламы в России началось с появления щитов. Щитовая реклама - самый традиционный, самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы - стала неотъемлемой частью пейзажа российских городов....
19412
Социальные сети - Рекламные установки на крышах зданий - материалы и технология изготовления
Наиболее дорогим, но самым престижным и элитарным видом наружной рекламы, считаются световые крышные установки. Имиджевая реклама на крышных установках свидетельствует о процветании, устойчивости и финансовом благополучии фирмы....
14957
Социальные сети - Щит и свет на страже  - Типы наружных рекламных конструкций
Как известно, наружная реклама рассчитана на автомобилистов, людей, пользующихся общественным транспортом, и пешеходов. Как и для чего используют наружные световые и щитовые рекламоносители....
20566
Размещать свои слоганы и коммерческие объявления в троллейбусах, автобусах и другом наземном транспорте дешевле, чем на телевидении или в дорогих печатных изданиях. ...
13951
Возрождение наружной рекламы в России началось с появления щитов. Щитовая реклама - самый традиционный, самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы - стала неотъемлемой частью пейзажа российских городов....
40549
Самый распространенный и востребованный формат в наружной рекламе сегодня - стандартный щит 6x3. Это факт. Во всяком случае, львиная доля бюджета этого рынка приходится именно на него....
19686
Потенциальный покупатель гуляет по улицам в больших количествах. Которые устали ходить - на остановках стоят, наземного транспорта дожидаются. Ну, как этим не воспользоваться? А ведь есть формат в наружной рекламе, для этих вот гранильщиков асфальта, пассажиров и пешеходов предназначенный. Так и называется - от слова город - сити-формат....
23052
До последнего времени среди серьезных рекламодателей (особенно западных) отношение к рекламе в метро двойственное. Да, конечно, метрополитен в Москве - один из лучших в мире; да, конечно, диапазон рекламоносителей метро широк; да, конечно, реклама в метро дешевле, чем во многих СМИ, - говорят менеджеры этих компаний. Но.....
18559
Увидев надоевший ролик по телевизору, можно переключить канал. Но в замкнутом пространстве метро избежать контакта с рекламой практически невозможно. Поэтому по силе воздействия на потребителей этот рекламный канал один из самых эффективных....
19751
Размещать свои слоганы и коммерческие объявления в троллейбусах, автобусах и другом наземном транспорте дешевле, чем на телевидении или в дорогих печатных изданиях. Но важно не ошибиться с рекламоносителем и видом рекламы. Их выбор зависит от целей компании....
12243
К преимуществам рекламы на транспорте можно отнести и то, что при низких затратах на изготовление и размещение она воздействует не только на пользователей общественного транспорта, т.е. на свою аудиторию, но и на водителей личного транспорта, их пассажиров и пешеходов....
29200
Вся транзитная реклама может быть условно поделена на две составляющие. Первая - это та транзитная реклама, которая движется вместе с транспортным средством мимо людей (не считая остановок), назовем ее для простоты динамичной. Вторая - та, что находится в статике, т.е. люди перемещаются относительно нее (щиты в метро) или, в некоторых случаях (например, стикеры в вагонах метро), находится некоторое время в относительном покое. Будем считать ее статичной транзитной рекламой....
17269
Наружная реклама
Креатив в наружной рекламе
Успешная реклама в наружке - это, прежде всего рекламная конструкция, обладающая творческим началом, превосходно исполнена и к тому же правильно размещена. Иными словами эффективность любой рекламной конструкции зависит от совокупности следующих факторов: творческой концепции (креатив) и исполнение....
31012
Наружка тем и хороша, что она действует постоянно в течение нескольких месяцев и все двадцать четыре часа в сутки. Еще наружка оперирует большими образами, если не хоронить их в ворохе букв и цифр, то это впечатляет....
13374
Реклама наружная по праву считается одним из наиболее древних видов рекламы. Ее история восходит ко времени возникновения и распространения письменности....
23293
Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может полностью информировать о фирме либо товаре, поэтому знакомство потенциальных потребителей с новыми товарами с помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно....
25441
Кто найдет в Москве троллейбус - не разрисованный, не расписанный или не обклеенный яркой рекламой? А Как живет и развивается рынок транзитной рекламы в регионах? Каковы его проблемы и перспективы? Ответить на эти вопросы мы постараемся в этой статье. ...
16916
О том, что из себя представляет звуковая реклама на городском пассажирском транспорте, какие возможности она предоставляет рекламодателю, рассказал исполнительный директор компании “Радуга”, Николай Николаевич Чернышев....
16317
Создание рекламы на транспорте начинается с разработки оригинал-макета, далее следует его согласование и утверждение. В отдельных случаях заказчик предоставляет оригинал макет, разработанный дизайн-студией или своим агентством. Специализированному агентству, располагающему точными размерами различных транспортных средств, приходится адаптировать макет. Затем следуют процессы изготовления и нанесения изображения....
21328
Выдержки из постановления Правительства Москвы - О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города....
33423
Мэр Москвы заставил ведущего игрока московского рынка рекламы в метро вложить деньги в более качественные рекламоносители. Чего мы все ждем?...
16973
Новосибирское метро - это самое рекламное метро России. Поверьте, такого количества рекламы в самых разных её проявлениях вы не увидите ни в одной из российских подземок. Понятное дело, что реклама - двигатель прогресса, но, извините, не до такой степени, чтобы нарушать эстетический вид станций и электропоездов....
12401
Следует отметить, что социально-демографические характеристики москвичей, пользующихся метрополитеном, практически не отличаются от характеристик взрослого населения Москвы в целом. Поэтому среди пассажиров метро представлены все демографические и социальные группы, типичные для населения Москвы....
16952
Одной их важнейших задач исследования являлась оценка степени внимания москвичей к рекламе в метро. Выводы относительно внимания к рекламе основаны на ответах респондентов, на которые неизбежно влияют личное восприятие рекламы и психологические особенности памяти. В ходе исследования изучалось три типа рекламных поверхностей: стикеры в вагонах, щиты вдоль эскалаторов и наклейки на дверях станций....
13651
На межрегиональной конференции по проблемам наружной рекламы выяснилось, что поспешные законы вредят и территориям, и коммерческим структурам....
22322
Для определения среднего количества человек, пользующихся метро, были использованы две характеристики. Среднее количество пассажиров метро за месяц (monthly reach) – количество москвичей, которые хотя бы раз использовали метро в течение месяца....
18152
В зависимости от дня недели (будний или выходной) от 70% до 80% пассажиров московского метро пользуются кольцевой линией. В среднем в будний день кольцевой линией пользуются около 2.1 млн. человек, в выходные – примерно 1.7 млн. человек....
14760
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.02