Рекламные установки на крышах зданий - материалы и технология изготовления
Наиболее дорогим, но самым престижным и элитарным видом наружной рекламы, считаются световые крышные установки. Имиджевая реклама на крышных установках свидетельствует о процветании, устойчивости и финансовом благополучии фирмы.
Видимые за несколько километров, доминирующие над главными и центральными магистралями и проспектами, такие рекламные установки являются визитной карточкой любой фирмы, подчеркивая ее присутствие в городе и успешную деятельность.
РАЗМЕР
Габариты установки определяются требованиями конкретного заказа. Высота установки, как правило, не меньше 1 м, но для предотвращения парусности не должна превышать 5 м. Длина крышной установки зависит от содержания рекламы и размеров крыши. В Петербурге длина самых больших установок - "Межкобанк" и "Пепси-кола" превышает 50 м.
МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Для создания крышных установок применяются различные виды технологий, наиболее распространенная из которых включает изготовление отдельных световых букв. Объемные световые буквы изготавливаются из цветного акрилового стекла (30 оттенков) или белого акрилового стекла с наклеенной на него цветной виниловой пленкой.
Благодаря широкому цветовому спектру (около 450 оттенков) предпочтение отдается самоклеющимся виниловым пленкам, хотя при использовании пленок происходит дополнительное световое поглощение. Для подсветки букв обычно применяют люминесцентные лампы или неоновые трубки. Установка люминесцентных ламп более целесообразна благодаря их высокой стандартизации, легкости эксплуатации, простоте замены и коротким срокам поставок.
Срок службы световых букв с люминесцентной подсветкой - 5 лет.
Технология "закрытого неона": предполагается заполнением объемных световых букв белыми или цветными неоновыми трубками. Такая технология позволяет добиться почти точного воспроизведения фирменных цветов компаний.
Технология "открытого неона" позволяет увеличивать интенсивность свечения в 1.5 - 2 раза.
В этом случае установка изготавливается только из неоновых трубок различного цвета. Неон имеет более широкий спектр цветовых оттенков (до 563), чем виниловые пленки и акриловое стекло. Средний срок службы - от 7 до 10 лет.
- Как правильно потратить деньги на оформление витрины. Их типы (22171)
- Практика наружной рекламы - советы профессионалов по Наружке. Где, когда и Как (29393)
- Виды наружной и внутренней рекламы - краткое руководство (59024)
- Вывеска - верный сотрудник рекламной службы. Работает на вас 24 часа в сутки (33655)
- Оценка эффективности наружной рекламы (60899)
- Биллборды и щиты - виды и методы изготовления (24202)
- Щит и свет на страже - Типы наружных рекламных конструкций (24028)
- Реклама на транспорте: обзор и анализ российского рынка, мировой опыт (16897)
- Наружная реклама - подробный справочник по наружке (43142)
- Самый востребованный формат в наружной рекламе - Щит 6x3 (23768)
- Сити-формат - Чисто городской размерчик (26232)
- К вопросу об эффективности рекламы в метро. Виды рекламы в Метро (20196)
- Реклама в метро - основные виды рекламы в метро (23043)
- Реклама на транспорте - плюсы и минусы (15386)
- Эффективность рекламы на транспорте - интуиция или расчет? Расчет аудитории (31408)
- Статичная и динамичная транзитная реклама (19248)
- Креатив в наружной рекламе (34100)
- Как потратить рекламный бюджет незаметно. Разбор ошибок в Наружке (16055)
- Под одним небом (из истории наружной рекламы) (27144)
- Правила эффективной рекламы на щитах наружной рекламы - есть специфика (27974)
- Транзитная реклама в регионах России - проблемы и перспективы (18723)
- Звуковая реклама на городском пассажирском транспорте - вопрос-ответ (17982)
- Варианты нанесения изображения рекламы на транспорте (23370)
- Правила изготовления и регистрации объектов наружной рекламы в Москве (35689)
- Метро не дождется технологичной рекламы (18997)
- Новосибирское метро - это самое рекламное метро России (14058)
- Структура пассажиров в метро Москвы. Исследование пассажиропотока (21081)
- Какой рекламный носитель в Метро привлекает больше внимания? Исследование (15698)
- Наружная реклама - новая наукоемкая отрасль (24613)
- Количество пассажиров в московском метро. Исследование (19771)
- Использование линий и пересадок в Московском метро. Исследование (17036)