Как проследить за покупателями в магазине?
Сентябрь 2025

Московская компания BPA Technologies представила систему нового поколения визуальной маркировки для анонимной слежки за людьми и объектами. Как пишет издание «Известия», новое решение позволит анализировать покупательское поведение, оптимизировать обслуживание в ретейле, мониторить технику и логистические процессы на складах.
При этом решение не подпадает под регулирование по закону о биометрии и не требует получения согласия человека.
Для слежки на одежду, оборудование и инвентарь планируется наносить специальный состав невидимой краски. Камеры смогут фиксировать метки и передавать их в модуль, где ИИ уже составит «цифровой профиль перемещений» с помощью машинного зрения.
Пятна краски на одежде не будут видны для глаза, а ее состав безопасен, утверждают изобретатели.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Новости РитейлаАвгуст 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (793)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1721)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1725)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1555)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1668)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1920)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2444)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2434)
Май 2025 - Новости Ритейла
Апрель 2025 - Новости Ритейла