Как у болельщика выглядят сердце и мозг?
Май 2024

Обновленный стиль должен подчеркнуть идею новой бренд-платформы Pari: создать среду для фанатов, где можно погрузиться и стать частью глобальных спортивных событий. Символ бренда — стрелка — стала ярче, вышла за пределы логотипа и начала взаимодействовать с пространством.
Центральные элементы ролика собраны из атрибутов популярных видов спорта и ассоциативно напоминают сердце и мозг болельщика — так удается соблюсти требования закона, который запрещает букмекерам использовать образы людей, — но при этом сохранить динамику и живое присутствие в кадре.
На старте видеоролик станет центром коммуникационной кампании 360°, которая пройдет на ТВ, в digital и офлайн-средах. Вслед за этим компания предложит множество активностей своим пользователям. В том числе ряд проектов к центральным спортивным событиям России и мира.
Также к запуску кампании рэп-исполнитель RAM aka «Грязный Рамирес» записал песню, в которой текст припева продуман так, чтобы с ходу выстроить ассоциацию с компанией. Песня будет продвигаться параллельно с основным имиджевым роликом.
Алексей Гончаров, креативный директор Pari: «В новом визуальном стиле мы сохранили стрелку, тем самым обеспечив преемственность, но выкрутили настройки по цвету и наполнили символ бренда новым функционалом. Теперь она формирует пространство игры и окружает человека».
Алексей Левинский, директор по маркетингу Pari: «Компания показала визуальный стиль в рамках обновленной бренд-платформы. Мы хотим быть с игроками повсюду. Так и появился наш новый стиль “Pari окружает игрой”. К запуску кампании мы также подготовили интерактивные механики, которые реализуем в ближайшее время».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Дизайн и КреативОктябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (487)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (542)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1277)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1078)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (79)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1267)
- Как сократить расходы бизнеса? (1341)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1045)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1119)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1760)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1681)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1603)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1916)
- Почему Adidas впала в детство? (1328)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1521)
- Как искупаться в пиве? (1621)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1680)
- Как из машины сделать игрушку? (1595)
- Как триллер может мотивировать? (1550)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2078)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2034)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2090)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2012)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2013)
- Как купить квартиру за полцены? (2505)
- Где в Японии можно найти удачу? (2266)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1901)
Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1723)
- Когда старый логотип лучше нового? (1794)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1739)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1720)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1951)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2044)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2490)


