Duster для взыскательных людей. Рекламный ролик
Июнь 2021

Корпорация Renault вместе с Publicis Russia (входит в Publicis Groupe Russia) в рекламном ролике для внедорожника нового поколения Duster переосмыслили традиционную тему приключений и открытий, показав, что выпущенная модель сочетает в себе комфорт, надежность и современные решения. .
Креативная команда придумала концепцию «Всё по-взрослому». Их вдохновила идея, что хобби современных мужчин — это больше не «побег от благ цивилизации» или «охота на зверя голыми руками», а продуманные приключения с профессиональным снаряжением. Герои ролика находятся в том возрасте, когда много энергии и немало жизненного опыта. Их поездки и достижения становятся другого уровня — дальше, выше, мудрее, чем в юности. Прием параллельного повествования в ролике как раз подчеркивает связь времен и их контраст.
Иван Власов, копирайтер Publicis Groupe Russia: «По-взрослому» — такое русское, мужское и многогранное выражение. Оно одновременно означает продуманность и ответственность, современность и технологичность, силу и уверенность, даже смелость и кураж, но главное — рост над собой. В то же время «всё по-взрослому» прекрасно описывает суть преобразований в новом Renault Duster. Он, как и его поклонники, тоже вышел на новый уровень, но при этом не изменил себе и духу приключений.
Перед Renault стояло две задачи: удержать лояльных клиентов модели, пересадив их на новое поколение Duster, и привлечь автомобилистов, которым в Duster не хватало технологических или дизайнерских решений. Команда стремилась рассказать о принципиально другом уровне комфорта и технологий, оставаясь на территории внедорожных приключений.
Оливье Кемпф, директор по маркетингу Renault Россия: Безусловно, запуск нового поколения легендарного внедорожника Renault Duster — главное событие 2021 года для Renault Россия. Duster — одна из главных моделей, с которой ассоциируется бренд Renault в России. Поэтому запуск нового поколения внедорожника был для нас особенно важен — меняется не только модельный ряд, весь бренд развивается и меняется под растущие потребности и ожидания наших клиентов. Учитывая глубину проработки креативной идеи и уровень ее реализации, мы уверены как в коммерческом успехе Duster на рынке, так и в положительном влиянии на восприятие бренда Renault в целом.
Съемки были намечены на нетипичное для категории авто время года — осень, однако для кадра требовалась живая зеленая природа. В условиях закрытых границ локацией для съемок выбрали Абхазию, куда приехали специалисты из Москвы и Краснодара со своей техникой. Над роликом работал российский кинорежиссер и сценарист, обладатель призов Венецианского фестиваля и «Кинотавра» Филипп Юрьев, он уже второй раз создает рекламу для Duster.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Новости Видео РекламыМай 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (518)
- Как визуально передать восторг от находки? (560)
- Как успокоить бурчащий живот? (1615)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1250)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (1947)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2004)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2269)
- Почему пьют Coca-Cola? (2335)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3261)
- Когда бродить - хорошо? (2090)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2264)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2245)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (1921)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2169)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2701)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2367)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (1915)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1677)
- На что способен подержанный автомобиль? (1638)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2404)
Февраль 2025 - Новости Видео РекламыЯнварь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (1936)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2201)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2301)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2337)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2288)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2269)
- Как есть мороженое? (2114)