Duster для взыскательных людей. Рекламный ролик
Июнь 2021

Корпорация Renault вместе с Publicis Russia (входит в Publicis Groupe Russia) в рекламном ролике для внедорожника нового поколения Duster переосмыслили традиционную тему приключений и открытий, показав, что выпущенная модель сочетает в себе комфорт, надежность и современные решения. .
Креативная команда придумала концепцию «Всё по-взрослому». Их вдохновила идея, что хобби современных мужчин — это больше не «побег от благ цивилизации» или «охота на зверя голыми руками», а продуманные приключения с профессиональным снаряжением. Герои ролика находятся в том возрасте, когда много энергии и немало жизненного опыта. Их поездки и достижения становятся другого уровня — дальше, выше, мудрее, чем в юности. Прием параллельного повествования в ролике как раз подчеркивает связь времен и их контраст.
Иван Власов, копирайтер Publicis Groupe Russia: «По-взрослому» — такое русское, мужское и многогранное выражение. Оно одновременно означает продуманность и ответственность, современность и технологичность, силу и уверенность, даже смелость и кураж, но главное — рост над собой. В то же время «всё по-взрослому» прекрасно описывает суть преобразований в новом Renault Duster. Он, как и его поклонники, тоже вышел на новый уровень, но при этом не изменил себе и духу приключений.
Перед Renault стояло две задачи: удержать лояльных клиентов модели, пересадив их на новое поколение Duster, и привлечь автомобилистов, которым в Duster не хватало технологических или дизайнерских решений. Команда стремилась рассказать о принципиально другом уровне комфорта и технологий, оставаясь на территории внедорожных приключений.
Оливье Кемпф, директор по маркетингу Renault Россия: Безусловно, запуск нового поколения легендарного внедорожника Renault Duster — главное событие 2021 года для Renault Россия. Duster — одна из главных моделей, с которой ассоциируется бренд Renault в России. Поэтому запуск нового поколения внедорожника был для нас особенно важен — меняется не только модельный ряд, весь бренд развивается и меняется под растущие потребности и ожидания наших клиентов. Учитывая глубину проработки креативной идеи и уровень ее реализации, мы уверены как в коммерческом успехе Duster на рынке, так и в положительном влиянии на восприятие бренда Renault в целом.
Съемки были намечены на нетипичное для категории авто время года — осень, однако для кадра требовалась живая зеленая природа. В условиях закрытых границ локацией для съемок выбрали Абхазию, куда приехали специалисты из Москвы и Краснодара со своей техникой. Над роликом работал российский кинорежиссер и сценарист, обладатель призов Венецианского фестиваля и «Кинотавра» Филипп Юрьев, он уже второй раз создает рекламу для Duster.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1406)
- Кто станет звездой футбола? (1354)
- Как можно уволиться с работы? (1552)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2450)
- Как рождаются бриллианты? (2310)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2276)
- Где главное место в доме? (2137)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2190)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2182)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2328)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2411)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3137)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3189)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3186)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3416)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2948)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2795)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3167)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2701)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2740)


