Где искать ответственного мастера? Ролики «Яндекс.Услуги»
Июнь 2021

«Яндекс.Услуги» запустили промо в рамках борьбы с отсутствием доверия аудитории онлайн-сервисам: в случае, если пользователь не будет доволен качеством проделанной работы, компания вернет деньги. Концепцию роликов о сложностях решения бытовых проблем «по старинке» разработала команда The Clients .
В основу кампании лег простой инсайт: пользователи, которые привыкли решать бытовые проблемы традиционным, но уже устаревшим способом (через рекомендации в соцсетях или по объявлению), зачастую страдают от выбранной стратегии — горе-мастера могут «исчезнуть», оставив заказчика наедине с нерешенной проблемой.
Ролики рассказывают историю о девушке, которая ищет различные способы решить не самые простые бытовые проблемы в своей квартире и на даче — установку забора и окон, сборку шкафа, ремонт труб и даже обычную уборку.
Так «Яндекс.Услуги» продолжили борьбу с неидеальностью мироздания и одиночеством человека в большом городе — на этот раз сервис выступил против «одолжения» от дачного соседа, «помощи» от знакомых и родственников и «мастеров», найденных по первой ссылке поисковика.
Каждый из этих архетипичных персонажей не справляется со своей задачей, а после эффектно исчезает, никак не возмещая ущерб. Продолжая креативную рамку с драматизацией проблемы, они в прямом смысле смываются, испаряются, улетают в закат или просто исчезают, нарушая все законы физики.
Чтобы усилить ощущение одиночества и беспомощности, после каждого исчезновения некомпетентных исполнителей заказа героиня сталкивается с новой проблемой — от разрушающего любимые цветы забора до падающего прямо на нее злополучного шкафа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (520)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (1883)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2056)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2094)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2150)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1919)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1802)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2025)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1717)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1762)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2739)
- Как визуально передать восторг от находки? (2443)
- Как успокоить бурчащий живот? (2719)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1769)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2344)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2338)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2535)
- Почему пьют Coca-Cola? (2634)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3551)
- Когда бродить - хорошо? (2394)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2577)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2512)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2200)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2464)
Март 2025 - Новости Видео Рекламы
- Что может Coca-Cola Zero? (2964)
- Как избежать неприятностей при покупке жилья? (2647)
- Кто снялся в ремейке рекламы Levi’s «Refrigerator»? (2197)
- Когда начинают обниматься утконосы? (1898)
- На что способен подержанный автомобиль? (1850)
- Как концепция «VK Видео» отразилась в маскотах? (2637)
- Как «Авито Авто» мотивирует людей к покупке? (2149)
- Кто будет лицом рекламной кампании МТС Premium? (2528)
- Кто в этом году примерил трусы Calvin Klein? (2522)
- Как человек получает самые яркие эмоции? (2498)
- Какой вкус у мультперсонажей? (2427)
- Сколько пользы бывает от вкладов? (2447)
- Как есть мороженое? (2260)