Сергей Шнуров в своей песне рекламирует «Пятёрочку»
Август 2021

Группа «Зоя», новый продюсерский проект Сергея Шнурова, выпустила дебютный клип на песню «Хлеб». В ролике от режиссера Павла Сидорова («Саша ищет таланты») солистка признается в зависимости от хлебобулочных изделий, которые она нашла в магазине Пятёрочка. Об этом Sostav сообщила пресс-служба торговой сети.
Действие клипа разворачивается в хлебном отделе «Пятёрочки», которая находится рядом с домом главной героини. По сюжету креатива она обращается к знатоку «хлебидо» (в видео его сыграл Сергей Шнуров), чтобы вылечить страстное влечение к свежему багету. Сеанс не помогает в борьбе с «врожденной хлебобулочностью» — ночью хлебоголик оказывается перед витриной магазина с выпечкой.
Кроме заветного багета судьба приготовила ей встречу еще и с «магазинным ночным амуром». Получилась история о страсти, еде и страсти к еде: «Мне бы хлеба. С хлебом мы летим на небо».
Михаил Ярцев, директор по маркетингу Пятёрочка: "Главную героиню клипа понять не сложно — всем нам иногда хочется поддаться искушению и всё-таки взять и съесть тот самый горячий хрустящий багет. К тому же очень трудно сдерживаться, когда в ближайшей «Пятёрочке» у дома появилась собственная пекарня с различными видами выпечки.
Так что бороться со своей «врожденной хлебобулочностью» вовсе не стоит, а утолить «хлебидо» можно без труда. А в пару к желанному «лакомству» в новых магазинах сети можно взять свежесваренный кофе".
Сергей Шнуров, музыкант, генеральный продюсер RTVi и продюсер группы «Зоя»: "Пятёрочка" есть практически в каждом дворе и знакома чуть ли не каждому россиянину. Кто из нас не забегал туда за хлебом рано утром или после работы, когда обнаружил, что он внезапно закончился? Поэтому место действия в нашем клипе — народный магазин, где разворачивается вполне реалистичная история, в которой многие могут узнать самих себя.
Уверен, что понятный, простой, жизненный, но одновременно с этим дерзкий и отчасти даже провокационный сюжет не оставит зрителей равнодушными".
Собственные пекарни, продукция одной из которых не дает покоя «Зое», стали появляться в «Пятёрочке» в 2019 году вместе с запуском обновленной концепции магазинов сети.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Новости Видео РекламыИюль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (410)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (640)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (1172)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (1408)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (1470)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (1688)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (1917)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1629)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1660)