Что такое Сегментирование рынка?Сегментирование рынка это — метод маркетингового анализа потребителей определенной продукции, при котором
в конечном итоге потребительский рынок разделяется на несколько групп (сегментов).
Такое деление может происходить по самым разнообразным признакам. Наиболее прямолинейные
методы – деление по покупательной способности (на «богатых», «средних» и «бедных»),
по демографическим (возраст, пол) или географическим характеристикам.
Чтобы удачно торговать примусами, надо провести географическое сегментирование
рынка и выяснить, в каких местностях часто отключают электроэнергию.
С усилением конкуренции при сегментации рынка становится необходимым учитывать
и массу других признаков, в частности – психологических. Внутри сегментов появляются
дополнительные сегменты – и так до бесконечности. Если раньше можно было выпускать
просто «Тройной одеколон для всех мужчин, то сейчас приходится выпускать целую
парфюмерную линию «Для сильных духом мужчин».
Другие выражения, понятия, термины и определения в рекламном словаре >>>
|
|