Что такое Скидка?Скидка это — временное или условное снижение цены на товар.
Пожалуй, самый простой и распространенный метод стимулирования сбыта и самый верный
способ подкупа потенциального покупателя. Скидки могут носить временный или сезонный
характер (например – распродажа весной зимней одежды), а могут быть стимулом к
покупке нескольких товаров за один раз (количественные скидки). И еще пример количественной
скидки: коробка стирального порошка в 2,5 кг будет стоить существенно дешевле,
чем 5 полукилограммовых коробок. Самое приятное для производителя порошка то,
что эта скидка ему ничего не стоит – производитель экономит деньги на упаковке.
Еще один вид скидки – накопительная - на количество покупок в одном и том же магазине
(торговой сети). Эта скидка имеет даже некое материальное воплощение, так как
покупатель получает специальную дисконтную карточку или купон.
Другие выражения, понятия, термины и определения в рекламном словаре >>>
|
|