Что такое Таргетинг?Таргетинг это – буквально - прицеливание. 
Суть в следующем. Допустим, у нас после модернизации компьютера появились ненужные 
запчасти, и мы решили от них избавиться, разумеется за деньги. Мы начинаем думать: 
«Кто из знакомых планировал модернизировать старый компьютер? Так, соседи сверху, 
снизу, по площадке - ага! Ванька с пятого. Кто еще? - однокласники, сокурсники, 
коллеги - ага! Женя и Ольга». Эти наши размышления - и есть таргетинг. Для начала 
мы определили самую общую целевую аудиторию - владельцев компьютеров. А потом 
стали ее сужать или таргетировать. Из владельцев любых компьютеров нас начали 
интересовать владельцы старых компьютеров, затем владельцы старых компьютеров, 
планирующие их модернизировать в ближайшее время, затем знакомые владельцы таких 
компьютеров (на этом этапе мы четко определили интересующую нас целевую аудиторию), 
а потом уже и конкретные «мишени» - Ваня, Женя и Ольга, которым теперь можно и 
позвонить, чтобы заняться с ними direct promotion по телефону…
 
 
 
  
	Другие выражения, понятия, термины и определения в рекламном словаре >>>  
 | 
 
 
 |