Что такое Целевая аудитория?Целевая аудитория это — аудитория, на которую, в первую очередь, нацелено рекламное обращение (потенциальные
потребители или лица, способные оказать влияние на решение о покупке). Понятно,
что у рекламы гигиенических прокладок - целевая аудитория – женщины. А вот рекламный
ролик «РОСНО попало!» нацелен на владельцев автомобилей, которые еще не определились
со страховкой своей машины.
Значит, вся маркетинговая работа от создания товара до его рекламы и дистрибуции
начинается с уяснения целевой аудитории. Прежде чем размещать рекламу в том или
ином СМИ, надо убедиться: а смотрит ли (читает, слушает) его ваша целевая аудитория.
Различные особенности целевой аудитории (психология, традиции, ментальность, религиозные,
этические, политические и прочие убеждения и т.д.) необходимо учитывать при разработке
рекламного креатива. Например, нет смысла использовать в молодежной рекламе в
качестве «модели» образ Джона Кеннеди или Лиз Тейлор, зато можно Бена Франклина
или Эрнесто Че Гевары. Поди разберись в этих тонкостях!
Другие выражения, понятия, термины и определения в рекламном словаре >>>
|
|