Что такое Фокус-группа?Фокус-группа это — метод качественного маркетингового исследования; группа отобранных случайным
образом представителей целевой аудитории.
Для проведения фокус-группы привлекаются (за небольшое вознаграждение) добровольцы
из числа случайных людей, отвечающих критериям целевой аудитории. Специалисты
различных направлений (маркетологи, психологи, социологи и др.) проводят с ними
ряд бесед и экспериментов, собирая данные по самым разным вопросам, интересующих
заказчика (например – производителя упаковки для молочных продуктов). Если рассматривать
указанный пример, то производителя будут интересовать ответы участников фокус-группы
на следующие вопросы: нравится ли им форма упаковки; считают ли они ее удобной
в использовании, хранении, транспортировке; кажется ли она им достаточно гигиеничной
и надежной и т.д.
Участникам фокус-групп часто задаются сотни вопросов, многие из которых могут
касаться их потребительских предпочтений и даже особенностей поведения и личной
жизни.
Другие выражения, понятия, термины и определения в рекламном словаре >>>
|
|