Что такое Sampling (Семплинг)?Sampling (Семплинг) это – распространение образцов товара. Акция, заключающаяся в бесплатном (или по низкой
цене) предложении потребителю товара с целью стимулирования его постоянного использования.
Два неизменных атрибута: собственно товар плюс симпатичные девушки, которые улыбаются
вам, именно вам, только вам и обещают незабываемый вкус и райское наслаждение.
В перспективе. А для начала – попробовать эту замечательную жевательную резинку,
сигарету, кусочек или рюмочку еще чего-нибудь. Кто-то еще не был жертвой семплинговой
атаки? Тогда вы сильно отстали от жизни, поскольку в последнее время симпатичные
барышни стали не только бессменным атрибутом и интерьером почти всех супермаркетов,
но и встречают вас у метро по утрам и вечерам.
Другие выражения, понятия, термины и определения в рекламном словаре >>>
|
|