Что такое Spokesperson (лицо бренда)?Spokesperson (лицо бренда) это Персона, рекламирующая товар или услугу, имя которого прочно ассоциируется с этим
товаром (услугой). Например, лицом британского телеканала ITV Digital уже несколько
лет работает вязаная обезьянка, созданная коллективом лондонского агентства Mother.
Она не просто звезда большинства рекламных кампаний телеканала, в 2002 году обезьянка
заняла 4-е место в ряду самых влиятельных рекламных персон Соединенного Королевства
(ее обошли лишь Мартин Соррелл, Морис Саатчи и Крис Пауэл). В случае с L’Oreal
и PepsiCo, когда продукцию фирмы представляют более десятка лиц, использовать
термин spokesperson некорректно.
В новостных лентах термин spokesperson часто употребляется в несколько ином значении
и обозначает некоего неизвестного, но официального представителя компании, фамилия
которого по каким-либо причинам (чаще всего из-за профессиональной привычки СМИ
не разглашать источники информации?) замалчивается.
Другие выражения, понятия, термины и определения в рекламном словаре >>>
|
|