Что такое Synchromarketing (Синхромаркетинг)?Synchromarketing (Синхромаркетинг) это - тип маркетинга, используемый при колебаниях спроса.
Нерегулярный спрос характерен для тех товаров и услуг, потребление которых носит
сезонный характер. Ну, кому придет в голову покупать телегу зимой, а сани летом?
А горные лыжи, путевки на юг, шорты и прохладительные напитки? Всему свое время.
Задача синхромаркетинга – сделать так, чтобы, производя товары осенне-зимнего
спроса, летом фабрика не теряла прибыли. Для этого используется ряд мероприятий,
уравновешивающих продажи и спрос.
Например, фирма может выпускать продукцию, компенсирующую потери от сезонных колебаний.
Лучше всего приспособились фабрики и магазины спортивного инвентаря. Фирмы, создавшие
себе имя на горнолыжном снаряжении К2, Salomon, для летнего спроса производят
ролики. А если заглянуть в магазины «Триал спорт» или «Спортмастер»? Зимой там
стоят коньки, летом – велосипеды. Поэтому прибыли не снижаются.
Колебаниям спроса в течении недели или, даже, суток уделяется меньше внимания.
Он важен в основном, для магазинов, а не для крупных поставщиков. В выходные покупают
больше, поэтому магазины должны следить за тем, чтобы вовремя компенсировать возрастающую
потребность, иметь товары на складе. В течение дня пик продаж, скажем, продуктов
питания приходится на промежуток от 17 до 19, когда все возвращаются с работы.
Другие выражения, понятия, термины и определения в рекламном словаре >>>
|
|