Что такое Background (фон)?Background (фон) это Эффекты, которые сопровождают рекламное объявление по радио и телевидению или
рекламу в прессе.
К ним может относиться музыка, звуковые эффекты, декорации или художественное
оформление. Целью background является придание рекламе большей реалистичности,
эмоционального воздействия, а также подсознательного посыла всех бенефитов продукции
потребителю. Например, когда телевизионный ролик для газированного напитка, в
котором банка переходит из рук в руки счастливых, улыбающихся людей, несет в себе
подсознательное сообщение о том, что все, кто пьет этот напиток, будут счастливы.
Термин может также употребляться в отношении т.н. «библии бренда» - сочетания
фактов, цифр и прошлого опыта, на основании которого принимается решение о будущих
маркетинговых действиях и рекламе.
Другие выражения, понятия, термины и определения в рекламном словаре >>>
|
|