Что такое Boosting Marketing (Стимулирующий маркетинг)?Boosting Marketing (Стимулирующий маркетинг) это – его используют когда потребители абсолютно не интересуются продукцией.
Ну нет и все тут. Задача стимулирующего маркетинга понять почему нет и создать
спрос.
Обидно до слез. Садовод-любитель ходит в магазины, ищет себе садовый инвентарь:
грабли, лопаты, тяпки. Ему и дела нет до универсальной землеройки. Нужно понять
почему и, исходя из этого, провести стимулирующий маркетинг. Может, полка для
землеройки высоковата и её трудно заметить. Может, покупатели, которым она нужна,
ходят не в хозяйственные магазины, а в салоны фито-дизайна. А может, просто непонятно:
как этой штукой пользоваться-то? Вот стимулирующий маркетинг и предлагает: землеройку
снять с верхней полки и отправить в салон фито-дизайна на собственный стенд, а
к нему приставить консультанта с подробной инструкцией по эксплуатации
Другие выражения, понятия, термины и определения в рекламном словаре >>>
|
|