Что такое Competitive parity (Конкурентный паритет)?Competitive parity (Конкурентный паритет) это – конкурентный паритет. Вложение средств в рекламу на основе аналогичных расходов
конкурентов.
Все понятно, это, конечно же, не метод возможностей (взвесили, прикинули, сплюнули),
но и о маркетинг-стратегии при таком подходе говорить еще рано.
Как правило, когда речь идет о малом и среднем бизнесе, то подобное отношение
к рекламным затратам мы наблюдаем сплошь и рядом. Наверное, это нормально, все-таки
какая-то осознанность. К тому же, реально сегодня многие рекламодатели слыхом
не слыхивали о маркетинг-исследованиях, о том, что есть специальные компании,
которые анализируют потребительские предпочтения и ситуацию на рынке. Не всегда,
кстати, много денег берут. И слово research, между прочим, вовсе даже не ругательство,
а очень даже эффективный способ уйти от рекламных трат по типу «метода возможностей»
или «конкурентного паритета».
Тем не менее, это иногда срабатывает. Правда, в нашей стране сложно понять, сколько
денег конкурент потратил на самом деле, потому что понятие «скидка», как правило,
очень и очень расплывчато, а также вовсю действует понятие «взаимозачет».
Другие выражения, понятия, термины и определения в рекламном словаре >>>
|
|