Что такое Consumer (Потребитель)?Consumer (Потребитель) это – конечный пользователь продукта или услуги. Покупатель не всегда является пользователем
товара.
Возьмем кошачий корм. Здесь у нас consumer’ом будет кот Васька, который честно
орет в марте дурным голосом, и вовсе не от голода, а от непонятных ему самому
порывов кошачьей души. Вот так, гордым именем «потребитель» мы называем вовсе
даже не тетю Марусю, Васькину хозяйку. Тетя Маруся всего лишь только делает закупку.
Однако ж хоть она и не consumer в данном случае, но реклама направлена исключительно
на нее, потому как Васька – отнюдь не продвинутый кот из романа Булгакова, он
самостоятельно покупки не совершает и примусы не починяет тоже.
Под потребителем обычно понимаются именно конечные пользователи продукта, а не
те, кто совершает покупку. Есть еще такое понятие, как промежуточный пользователь
– это все посредники, в частности. Если розничный торговец на оптовом рынке закупает
блоки сигарет, то это он и есть – промежуточный пользователь. Потому что эту каплю
никотина он заботливо приобретает не для себя, а для страждущих за умеренную плату
получить свой кайф consumer’ов.
Другие выражения, понятия, термины и определения в рекламном словаре >>>
|
|