Что такое Conversion Marketing (Конверсионный, или прямой маркетинг)?Conversion Marketing (Конверсионный, или прямой маркетинг) это - создает условия для преодоления негативного отношения потребителя к товару,
отрицательного спроса.
Во времена князя Владимира среди язычников был отрицательный спрос на кресты,
при Петре Великом - на стрижку бород. Среди рабов – на кнуты, среди советских
граждан – на государственные облигации. В наше время – на склизкие сардельки,
просроченные лотерейные билеты и услуги налоговой инспекции. В общем, люди не
любят покупать то, что невкусно и по их мнению бесполезно. Задача конверсионного
маркетинга – убедить их в том, что есть причины покупать ненужные, на первый взгляд,
вещи. Например, прививки. Это больно, но позволяет уберечь и себя, и детей от
смертельных болезней. Покажите аудитории, что внучка главного врача страны всегда
прививается вовремя. А уж о налоговой инспекции и так все известно: на налоговые
сборы будут строиться школы, дороги и больницы
Другие выражения, понятия, термины и определения в рекламном словаре >>>
|
|