Что такое Клаттер (Clatter)?Клаттер (Clatter) это буквально – мешающие сюжеты. Масса рекламных и информационных сюжетов, передаваемых
в короткие промежутки времени, причем каждый из них соревнуется за внимание слушателя
или зрителя, а все вместе они снижают восприятие каждого из них. Применительно
к наружной рекламе – большое количество рекламных щитов в недостаточной удаленности
друг от друга.
Клаттер – бич рекламного рынка. Особенно это характерно для наружной рекламы.
На улицах городов мы наблюдаем огромное количество рекламных щитов. Слишком много
их, как утверждают специалисты (впрочем, это заметно и рядовому потребителю),
и в Москве. Это снижает эффективность рекламных кампаний, поскольку потребителю
все сложнее различать рекламируемые бренды. Один специалист в наружной рекламе
как-то довольно точно сравнил ситуацию на улицах столицы с коммунальной кухней,
где все развешивают свои простыни. У кого-то они яркие и красивые, кто-то скромнее,
но общее впечатление остается именно таким – кухня с множеством простыней.
Другие выражения, понятия, термины и определения в рекламном словаре >>>
|
|