Что такое Маркетинговые исследования?Маркетинговые исследования это систематический процесс постановки целей
исследования; идентификации объемов; сбора; анализа объективной рыночной информации
и разработки рекомендаций для принятия конкретных управленческих решений относительно
любых элементов рыночно-продуктовой стратегии фирмы и методов их реализации для
достижения конечных результатов в деятельности фирмы в условиях конкретной маркетинговой
среды.
Прикладные исследования предполагают принятие конкретных управленческих исследований.
(2) Вид деятельности, который с помощью информации связывает потребителя, покупателя
и общественность с маркетологом; получаемая информация служит для выявления и
определения маркетинговых возможностей и проблем; для выработки, совершенствования
и оценки маркетинговых действий; для отслеживания результатов маркетинговой деятельности;
а также для улучшения понимания процесса управления маркетингом.
Другие выражения, понятия, термины и определения в рекламном словаре >>>
|
|