О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы
Настоящим Законом в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 2004 года № 95-ФЗ “О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах” и главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации на территории города Москвы вводится единый налог на вмененный доход для предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы.
Статья 1. Значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2)
1. Установить значения корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) для:
1) осуществляемой в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 1995 года № 108-ФЗ “О рекламе” деятельности по распространению и (или) размещению социальной наружной рекламы - в размере 0,005;
2) осуществляемой на основании правовых документов Правительства Москвы деятельности по распространению и (или) размещению социально значимой городской наружной информации - в размере 0,005;
3) деятельности по распространению и (или) размещению других видов наружной рекламы с учетом зон распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории города Москвы, площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции, условий обзора рекламной конструкции - в следующих размерах:
а) для всех рекламных поверхностей, за исключением указанных в подпунктах “б” и “в” настоящего пункта:
|
Площадь рекламной поверхности
|
||
Зоны |
до 36 кв. м |
свыше 36 кв. м до 200 кв. м включительно |
свыше 200 кв. м |
1 |
1,000 |
0,350 |
0,300 |
2 |
1,000 |
0,350 |
0,300 |
3 |
0,500 |
0,175 |
0,150 |
4 |
0,300 |
0,105 |
0,090 |
5 |
0,200 |
0,070 |
0,060 |
6 |
0,150 |
0,053 |
0,045 |
7 |
0,100 |
0,035 |
0,030 |
б) для рекламных поверхностей, обзор которых невозможен по ходу движения транспорта на улицах с односторонним движением, а также для рекламных поверхностей, при обзоре которых по ходу движения между транспортным средством и рекламной поверхностью имеется полоса встречного движения (для отдельно стоящих конструкций и транспарантов-перетяжек):
|
Площадь рекламной поверхности
|
||
Зоны |
до 36 кв. м |
свыше 36 кв. м до 200 кв. м включительно |
свыше 200 кв. м |
1 |
0,500 |
0,175 |
0,150 |
2 |
0,500 |
0,175 |
0,150 |
3 |
0,250 |
0,088 |
0,075 |
4 |
0,150 |
0,053 |
0,045 |
5 |
0,100 |
0,035 |
0,030 |
6 |
0,075 |
0,026 |
0,023 |
7 |
0,050 |
0,018 |
0,015 |
в) для рекламных поверхностей крышных установок (объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше):
Зоны |
Значение К2 |
1 |
1,000 |
2 |
1,000 |
3 |
0,500 |
4 |
0,300 |
5 |
0,200 |
6 |
0,150 |
7 |
0,100 |
2. При расчете суммы единого налога на вмененный доход в отношении деятельности по распространению и (или) размещению печатной и (или) полиграфической наружной рекламы значение коэффициента базовой доходности (К2) корректируется исходя из фактической продолжительности размещения.
Статья 2. Зоны распространения и (или) размещения наружной рекламы
Утвердить описание границ зон распространения и (или) размещения наружной рекламы на территории города Москвы согласно приложению.
Статья 3. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года.
П.п. Мэр Москвы Ю.М.Лужков
Москва, Московская городская Дума
24 ноября 2004 года
№ 75