Рекламная Полиграфия

О внесении изменений и дополнений в статью 16
Федерального закона рекламе

Принят 13 сентября 2002 года Государственной Думой РФ во втором чтении

Статья 1

Внести в статью 16 Федерального закона от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) следующие дополнение и изменения: дополнить новым пунктом 2 следующего содержания:
2. Реклама пива, распространяемая любыми способами, не должна:

  • создавать впечатление, что употребление пива имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния;
  • дискредитировать лиц, не употребляющих пиво;
  • содержать утверждения, что употребление пива является одним из способов утоления жажды;
  • обращаться непосредственно к несовершеннолетним;
  • содержать информацию о безвредности пива или о его полезности для организма;
  • вестись от имени известных общественных и политических деятелей, а также от имени актеров, деятелей культуры и спортсменов;
  • распространяться в любой форме в адресованных для несовершеннолетних радио- и телепередачах, при кино- и видеообслуживании и в печатных изданиях;
  • распространяться в средствах массовой информации, специализация и (или) тематика которых включает в себя вопросы охраны здоровья, охраны окружающей среды, образования, физической культуры;
  • распространяться на первой и последней полосах газет, а также на обложках журналов;
  • распространяться в детских, учебных, медицинских, культовых организациях, а также ближе 100 метров от них.;

пункты 2 и 3 считать соответственно пунктами 3 и 4.

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации В.В.Путин
Москва, Кремль

Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
2.12