О внесении изменений и дополнений в статью 16
Федерального закона рекламе
Принят 13 сентября 2002 года Государственной Думой РФ во втором чтении
Статья 1
Внести в статью 16 Федерального закона от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О
рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст.
2864) следующие дополнение и изменения: дополнить новым пунктом 2 следующего содержания:
2. Реклама пива, распространяемая любыми способами, не должна:
- создавать впечатление, что употребление пива имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния;
- дискредитировать лиц, не употребляющих пиво;
- содержать утверждения, что употребление пива является одним из способов утоления жажды;
- обращаться непосредственно к несовершеннолетним;
- содержать информацию о безвредности пива или о его полезности для организма;
- вестись от имени известных общественных и политических деятелей, а также от имени актеров, деятелей культуры и спортсменов;
- распространяться в любой форме в адресованных для несовершеннолетних радио- и телепередачах, при кино- и видеообслуживании и в печатных изданиях;
- распространяться в средствах массовой информации, специализация и (или) тематика которых включает в себя вопросы охраны здоровья, охраны окружающей среды, образования, физической культуры;
- распространяться на первой и последней полосах газет, а также на обложках журналов;
- распространяться в детских, учебных, медицинских, культовых организациях, а также ближе 100 метров от них.;
пункты 2 и 3 считать соответственно пунктами 3 и 4.
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации В.В.Путин
Москва, Кремль