Британцы "спасают" Spam
Ноябрь 2004

Так уж получилось, что название мясных консервов, точнее, консервированного колбасного фарша компании Hormel Foods, очень созвучно жаргонизму, обозначающему непрошенную корреспонденцию, засоряющую электронные почтовые ящики пользователей по всему миру.
Речь идёт о торговой марке Spam. В последнее время это настолько часто используется именно с негативным оттенком, что Hormel Foods решила спасать своё доброе имя — а заодно и репутацию своего флагманского продукта, которого ежегодно на территории Великобритании потребляется на $24,5 млн.
Компания впервые выйдет на британские голубые экраны с рекламой продукта Spam. Потратить на это Hormel Foods готова без малого $4 млн.
Главное, чтобы реклама не получилась дурацкой и навязчивой, в противном случае к любому спаму — и консервированному, и электронному — пользователи будут относиться весьма неприязненно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (562)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (188)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (583)