Microsoft и Intel запустят совместную рекламную акцию
Ноябрь 2004

Впервые за всю историю своего существования корпорации Microsoft и Intel намерены запустить совместную рекламную акцию. Кампания, получившая название Digital Joy, стартует 7 ноября. На неt планируется израсходовать несколько десятков миллионов долларов.
В рамках рекламной кампании Microsoft и Intel, занимающие, соответственно, доминирующие позиции в сферах операционных систем и процессоров для настольных ПК, намерены продемонстрировать потребителям все достоинства концепции "цифрового дома".
При этом софтверный гигант сосредоточится на рекламе платформы Windows XP Media Center Edition 2005, ориентированной на мультимедийные компьютеры, а Intel - на рекламе чипов Pentium 4 с поддержкой технологии многопоточности Hyper-Threading.
9197
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Май 2025

Почему пьют Coca-Cola?
791
Май 2025

Поможет ли Тena ребрендинг?
956
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Май 2025 - Новости РитейлаАпрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (716)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (324)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Реклама на сайте: