Lamborghini последовала за Ferrari
Март 2007

Итальянская компания Lamborghini, производящая спортивные автомобили класса люкс, планирует последовать примеру главного конкурента - итальянской марки Ferrari - и открыть сеть магазинов мерчендайзинга. Об этом сообщил глава компании Стефан Винкельманн. Компания планирует таким образом продвигать свой бренд в массы, пишет РБК Daily.
"Мы рассматриваем различные сценарии. Один из них - открытие магазинов, но не обязательно, что мы поступим именно так. Мы ищем партнеров для глобального сотрудничества", - сказал г-н Винкельманн. Правда, он не уточнил подробностей "остальных сценариев". На прошедшем автосалоне в Женеве глава Lamborghini заявил, что его цель ¬- в этом году увеличить продажи на 5-10%. В прошлом году производитель побил собственный рекорд, продав 2087 автомобилей. Компания намерена расширить дилерскую сеть, чтобы охватить новые рынки - Украину и Южную Корею, где спрос на Lamborghini растет. США остаются самым крупным рынком для итальянской марки.
Ранее Lamborghini сотрудничала с финским производителем мобильных телефонов Nokia и домом моды Versace для продвижения торговой марки, однако, судя по всему, руководство решило расширить каналы развития бренда и последовать примеру своего конкурента Ferrari. Ferrari имеет сеть магазинов, где продаются футболки и другие товары с эмблемой компании. В частности, производитель компьютеров Acer производит ноутбуки Ferrari, которые продаются и в России. "У нас широкий ассортимент товаров: спортивная одежда и обувь, аксессуары, игрушки, книжки и даже телефоны с фирменным лейблом, - отметил официальный представитель Ferrari в штаб-квартире компании. - Сейчас у нас 14 магазинов, еще один откроется в следующем году. В основном все в Италии, два в США и три в Китае. Мы планируем увеличить число магазинов в Азии".
Директор автомобильного подразделения компании Mercury, представляющей в России интересы марок Ferrari, Maserati, Lamborghini, Bentley и Harley-Davidson Илья Березин уверен, что мерчендайзинг весьма прибыльный бизнес. "Так, компании Ferrari и Harley-Davidson получают большие прибыли именно на этом виде деятельности", - отметил он. Mercury готова представить новую продукцию итальянской марки в России.
Представители автомобильной индустрии нередко прибегают к мерчендайзингу как к средству популяризации марки. В частности, этим занимаются не только "люксовые" бренды, но и производители шин. "Несколько лет назад к нам обратилась с проектом компания Adidas, предложившая совместное производство спортивной обуви под нашей маркой, - рассказал директор по продажам и маркетингу Goodyear в регионе Восточная Европа, Ближний Восток и Африка Мишель Ронзеф. - Наш совместный проект рассчитывался на год, однако мы решили продолжить сотрудничество с нашим партнером, выводя на рынок очередные модели обуви".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)