Чистая прибыль Coca-Cola в I квартале упала на 11% из-за роста расходов на рекламу
Апрель 2005

Американский производитель безалкогольных напитков Coca-Cola сократил в первом квартале чистую прибыль на 11% из-за увеличения расходов на рекламу новых напитков, сообщает агентство Bloomberg.
Объем чистой прибыли компании в январе-марте сократился до $1 млрд., или 42 центов в пересчете на акцию по сравнению с $1,13 млрд., или 46 центами на акцию за аналогичный квартал предыдущего года. Выручка Coca-Cola увеличилась в первом квартале на 3,7% относительно аналогичного периода 2004 года и составила $5,27 млрд.
Coca-Cola увеличила в первом квартале расходы на рекламу новых продуктов, в частности, напитка Dasani. Рост продаж компании оказался хуже, чем у ее главного конкурента - PepsiCo, которая увеличила выручку на 7,4% благодаря расширению продаж в Китае и Индии.//interfax
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)