Новости Ритейла
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Adidas и Reebok останутся равноценными брендами

Февраль 2006

Новости Ритейла - Adidas и Reebok останутся равноценными брендами

Немецкая компания Adidas-Solomon AG, недавно завершившая покупку своего конкурента Reebok, объявила о намерении сохранить за этим брендом самостоятельность и собственное лицо, передает FG.ru.

Как заявил на форуме Всемирной обувной ассоциации (World Shoe Association) председатель и исполнительный директор Adidas Герберт Хайнер, вопреки слухам, компания не планирует превращать Reebok в дешевую марку, а напротив, сделает ее более высокотехнологичной, чем прежде.

"Бренды останутся раздельными, потому что мы считаем: у обоих есть собственное лицо, собственное наследие и клиентская база", – говорит Хайнер. В то же время президент Adidas Роб Лэнгстафф, отвечающий за американские операции, сравнил конкуренцию между двумя марками с конкуренцией детей в одной семье.

9487
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.02