"Боржоми" начинает рекламную кампанию
Апрель 2005

Производитель и дистрибутор минеральной воды «Боржоми» — ООО «Воды Боржоми» — начинает полномасштабную кампанию своего титульного бренда – «Боржоми Классический». Сообщает admarket.ru.
Как рассказала Ирина Платонова, директор по маркетингу ООО «Воды Боржоми», рекламная кампания марки начнется 23 апреля и продлится до июля. В рекламе будут задействованы основные центральные телевизионные каналы, наружная реклама, а также пресса, глянцевые журналы и газеты.
Цель кампании – усилить позиции бренда на рынке и увеличить интерес к марке. В рекламной кампании будет сделан акцент на месте происхождение минеральной воды – долина Боржоми в центральной части Грузии. Кампания будет проходить под слоганом «Боржоми» — настоящая воды для жизни".
Рекламная кампания начнется трансляцией 30-секундных роликов на основных телевизионных каналах, а позднее продолжена в прессе и наружной рекламе. К работе над роликом было привлечено международное рекламное агентство Euro RSCG Moradpour, размещение поручено агентству Media First, входящему в коммуникационную группу TWIGA. Ролик озвучивали грузинские актеры.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (639)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (255)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла