ЗАО "БеСТ" не хочет плагиата
Июнь 2005

Оператор сотовой связи ЗАО "Белорусская сеть телекоммуникаций" чуть не попало в неприятную правовую ситуацию. Однако благодаря бдительности профессиональных дизайнеров и не менее профессиональных юристов удалось избежать международного скандала, сообщает createbrand.ru со ссылкой на Onliner.by.
Вчера после консультаций с экспертами в области дизайна руководство БеСТ приняло решение об аннуляции итогов голосования за лучший логотип. Как рассказала корреспонденту Onliner.by ведущий специалист по связям с общественностью ЗАО "БеСТ" Таисия Пастухова, выбранная "заготовка" для брэнда оператора оказалась слегка измененной копией логотипа Vodafone.
Лого-победитель должны были доработать профессионалы, которые, к счастью, рассмотрели в предложенном варианте сходство с графическим "лицом" одного из крупнейших в мире операторов.
"Мы бы просто не смогли зарегистрировать такой логотип, ведь в таком случае это стало бы нарушением авторских прав", - сказала Таисия Пастухова. Она напомнила, что в Беларуси действует закон "О товарных знаках и знаках обслуживания", который запрещает использовать "...обозначения, тождественные или сходные до их смешения с товарными знаками, уже зарегистрированными".
В результате жюри вынуждено было выбирать новый логотип из представленных на конкурс. Выбор остановили на варианте, набравшем 4,3 тыс. голосов. Теперь он будет направлен на "переделку", и уже его автор получит от ЗАО "БеСТ" 500 тыс. рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (562)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (188)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (741)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (604)
- Что для Adidas является основой? (583)