Барби повзрослела
Ноябрь 2006

Американский производитель игрушек Mattel, выпускающий с 1959 года скандальную куклу Барби, выходит на косметический рынок, передает Intercharm.net. 1 ноября компания объявила о заключении контракта с брендом MAC на совместное производство косметики для взрослых. Новая линия выйдет в продажу весной 2007 года. Подробности сотрудничества не разглашаются.
Mattel уже представляет детскую косметику под брендом Барби на рынках Европы, Азии и Латинской Америки, но производство косметики для взрослых является для компании абсолютно новой сферой деятельности.
В последние годы Mattel приходится разрабатывать новые способы повышения продаж продукции под брендом Барби в жесткой конкурентной борьбе с продукцией Bratz компании MGA Entertainment. В рамках стратегии завоевания новых потребителей было принято решение дополнить линейку Барби продукцией других товарных категорий. Например, в прошлом году Mattel представил линию дизайнерской одежды и аксессуаров для взрослых женщин Barbie Luxe.
Make-up Art Cosmetics Inc., известная под именем MAC, - бренд декоративной косметики класса люкс, принадлежащий компании Estee Lauder.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Апрель 2025 - Новости РитейлаМарт 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости Ритейла
Январь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (571)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (197)
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости Ритейла