Компания «Билайн» подвела промежуточные итоги ребрендинга
Август 2005
Напомним, что размещение рекламных роликов, объявлений и плакатов проводилось на телевизионных каналах, радио, печатных средствах массовой информации, растяжках и стендах. В екатеринбургском филиале компании сообщили, что в настоящее время акция принесла положительные результаты, сообщает УралБизнесКонсалтинг. «Ребрендинг прошел успешно», – сообщил УрБК директор екатеринбургского филиала «Билайн» Игорь Петров.
Между тем, в «Билайне» отмечают, что «плюсы», полученные компанией в процесс ребрендинга, относятся к сфере имиджа. Резкого увеличения количества клиентов не наблюдается. «Подобные мероприятия, как правило, не дают эффекта в краткосрочной перспективе, поэтому в компании не ждали от ребрендинга значительного роста подключений», – отметил И. Петров.
Эксперты екатеринбургского рынка рекламных услуг, комментируя ребрендинг «Билайна» отмечают достаточно высокий профессиональный уровень, но выделяют ряд негативных моментов, которые мешают компании достичь положительных результатов.
«Рекламная кампания «Билайна» проигрывает от постоянной смены потенциальной клиентской базы», – сообщила УрБК директор рекламной фирмы «Море-медиа» Гульнара Сыртланова, комментируя ребрендинговую политику «Билайна».
По мнению Г. Сыртлановой, изначально «Билайн» пришел на рынок как компания, предлагающая дорогостоящие услуги, теперь основной клиентской аудиторией представлена молодежь. «Но рынок уже в значительной степени сформировался, большая часть пользователей сотовой связи сделала выбор и, поэтому, я полагаю «Билайн» не получил ожидаемых результатов от новой рекламной компании», – считает Г. Сыртланова.
«При том, что с точки зрения изображения, визуальной стороны, реклама сделана грамотно и могла бы привлечь представителей той целевой аудитории, на которую рассчитана, перечисленные недостатки негативно влияют на эффективность PR-акций «Билайна», – заявила Г. Сыртланова.
Директор рекламной компании «Золотая голова» Эдуард Орлов считает, что с точки зрения воздействия на потенциального потребителя услуг – средний класс, кампания сделана профессионально и грамотно, однако цветовое оформление может вызвать негативное восприятие.
По мнению Э. Орлова, реклама услуг «Билайн» воздействует на предполагаемого потребителя, но визуальное восприятие может затрудняться «благодаря» основным цветам кампании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла