Концерн Ruukki отказался в России от нескольких брендов
Март 2006

Финский сталепрокатный концерн Ruukki отказался в России от брендов Rannila, Rautaruukki, Asva и др. B Москве на совещании с партнерами компании, посвященном ребрендингу, руководство Ruukki объявит о планах маркетинговой стратегии в России и о вложениях в новую торговую марку, сообщает "Деловой Петербург".
Всей выпускаемой продукции концерна (металлочерепица, водостоки, системы вентилируемых фасадов и др.) присвоят общий бренд Ruukki. Дочерние компании Ruukki в России, ранее отвечавшие за разные направления, объединятся в одно юридическое лицо – ООО "Руукки", генеральным директором которого на днях назначен Андрей Дасковский (ранее возглавлявший представительство URSA в России).
Новая маркетинговая политика связана с изменением структуры внутри самого концерна: самостоятельные заводы Rannila, Fundia, Gasell, Asva, Metalplast и др., принадлежащие компании Rautaruukki, год назад были объединены в концерн Ruukki. Тогда же было принято решение о создании единого бренда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Октябрь 2025 - Новости РитейлаСентябрь 2025 - Новости Ритейла
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1411)
- Кто забыл кроссовки в такси? (1772)
- Как проследить за покупателями в магазине? (1785)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1614)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (1727)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (1979)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2478)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2472)
Май 2025 - Новости Ритейла