Концерн Ruukki отказался в России от нескольких брендов
Март 2006
Финский сталепрокатный концерн Ruukki отказался в России от брендов Rannila, Rautaruukki, Asva и др. B Москве на совещании с партнерами компании, посвященном ребрендингу, руководство Ruukki объявит о планах маркетинговой стратегии в России и о вложениях в новую торговую марку, сообщает "Деловой Петербург".
Всей выпускаемой продукции концерна (металлочерепица, водостоки, системы вентилируемых фасадов и др.) присвоят общий бренд Ruukki. Дочерние компании Ruukki в России, ранее отвечавшие за разные направления, объединятся в одно юридическое лицо – ООО "Руукки", генеральным директором которого на днях назначен Андрей Дасковский (ранее возглавлявший представительство URSA в России).
Новая маркетинговая политика связана с изменением структуры внутри самого концерна: самостоятельные заводы Rannila, Fundia, Gasell, Asva, Metalplast и др., принадлежащие компании Rautaruukki, год назад были объединены в концерн Ruukki. Тогда же было принято решение о создании единого бренда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (614)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (410)
- Что для Adidas является основой? (422)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла