Британцы создали пивную открывалку со счетчиком выпитого алкоголя
Июнь 2006

Британские умельцы создали уникальную открывалку Bottle Spy. Новаторство устройства заключается во встроенном счетчике открытых бутылок, сообщает Сnews со ссылкой на Gizmodo.
Счетчик открытых бутылок позволит пользователю вне зависимости от степени опьянения с точностью определить количество выпитого. Достаточно будет на следующее утро умножить литраж открываемых бутылок на число, отображаемое на жидкокристаллическом дисплее Bottle Spy (на экране устройства отобразится количество "открываний").
Открывалка Bottle Spy уже поступила в продажу на нескольких интернет-магазинах. Стоит новинка всего 9 долларов.
8645
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025
Как Amazon защищает свои деньги за рекламу?
123
Ноябрь 2025
Как блогерам не потерять своих читателей?
123
Ноябрь 2025
Как привлечь внимание поколения Z?
460
Ноябрь 2025
Сколько в 2025 VK заработал на рекламе?
552
Ноябрь 2025
Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа?
643
Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Ноябрь 2025 - Новости РитейлаОктябрь 2025 - Новости Ритейла
Сентябрь 2025 - Новости Ритейла
- Женские спортивные костюмы больших размеров: как выбрать модель, которая стройнит - гид 2026 (167)
- Косметика Comfort Zone из Италии - история создания, линейки, философия бренда (347)
Август 2025 - Новости Ритейла
- Сколько зарабатывают бренды одежды на онлайн-заказах? (1725)
- Кто забыл кроссовки в такси? (2072)
- Как проследить за покупателями в магазине? (2092)
Июль 2025 - Новости Ритейла
- Как сэкономить воду? (1888)
- Может ли Lacoste изменить свой логотип? (2008)
- Какие кроссовки подготовил Nike для будущей зимы? (2247)
Июнь 2025 - Новости Ритейла
- Сколько «М.Видео-Эльдорадо» хочет потратить на рекламу в интернете? (2821)
- Какие рекламные форматы появились в приложении «Пятерочки»? (2834)
Реклама на сайте:


