Burger King выпустит духи с ароматом "Пламенный гриль"
Март 2015
Burger King в Японии выпустит парфюм для мужчин с запахом «Пламенный гриль». Об этом сообщается на официальном сайте фастфуда. Духи будут продаваться в наборе с воппером — фирменным бургером ресторана. Цена набора составит 5 тысяч иен (около 41 доллара). Отмечается, что в одни руки будет отпускаться не более одного флакона.
Слоган кампании по рекламе духов звучит как: «Нет воппера, нет жизни» (No whopper, no life). Лимитированные наборы, состоящие из бургера и парфюма, будут продаваться во всех заведениях сети в Японии в течение одного дня — 1 апреля.
Объявление о начале продаж духов бренд сопроводил выпуском рекламного ролика. В нем мужчина, одетый в классический черный костюм, привозит свою подругу на лимузине в одно из заведений сети. Пара заказывает вопперы и наслаждается их вкусом.
В 2008 году Burger King уже выпускал мужские духи «Пламя».
В середине 2014-го японский Burger King выпустил два вида черных бургеров. Блюдо, так же как и духи, продавалось в заведениях сети в течение суток. В состав бургеров входили черная булочка и плавленый черный сыр. Для покраски некоторых ингредиентов использовались чернила кальмара и бамбуковый уголь. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости РитейлаСентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости РитейлаИюнь 2024 - Новости Ритейла