Как прочувствовать EXTRA BASS
Август 2018
Популярный российский хип-хоп артист Feduk, исполнитель таких хитов как "Розовое вино", "Моряк", "Хлопья летят наверх", "Закрывай глаза" и многих других стал лицом линейки EXTRA BASS. Позитив и драйв - это то, что объединяет хиты Fedukа и яркую аудиотехнику Sony. Это сотрудничество станет частью стратегии продвижения линейки EXTRA BASS на российском рынке.
"Самое главное для меня - это качественный звук. Sony - легендарный бренд, а линейка Extra Bass не просто передает музыку, она ее модернизирует" - сказал Feduk.
В линейку аудиотехники Sony EXTRA BASS входят наушники, беспроводные колонки и аудиосистемы для вечеринки - мощный звук, яркая подсветка, защита от влаги и большой набор современных функций.
"Компания Sony традиционно является экспертом в области звука и каждый год мы предлагаем новые решения в различных категориях аудиопродукции. Для нас очень важно, что молодые музыканты сегодня не только обращают внимание на тренды, но и уделяют большое внимание качеству звучания. Сотрудничество с таким артистом как Feduk - профессиональным и эмоциональным, который умеет зажигать аудиторию - поддерживает наше стремление сделать инновации частью повседневной жизни молодежи, подарить им эмоции EXTRA BASS," - отметил Огава Ичиро, руководитель департамента маркетинга аудио продукции компании Sony Electronics в России и странах СНГ.
Сотрудничество артиста и компании Sony началось на популярном фестивале VK Fest 2018. 29 июля после своего выступления на главной сцене фестиваля Feduk выступил в роли главного судьи танцевального конкурса на стенде Sony EXTRA BASS. Победитель конкурса получил новинку из линейки аудиотехники EXTRA BASS с автографом звезды.
О корпорации Sony
Sony Corporation - ведущий производитель аудио-, видео-, фотопродукции, игр, коммуникационных и информационных продуктов для потребительского и профессионального рынков. Благодаря своим прочным позициям в таких областях, как музыка, кино, компьютерные игры и интернет-бизнес, Sony имеет уникальные преимущества в отрасли электроники и развлечений и является одним из ее лидеров. К концу 2017 финансового года (по данным на 31 марта 2018 года) консолидированные ежегодные продажи Sony составили около 77 миллиардов долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Новости РитейлаНоябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (73)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (97)
- Что для Adidas является основой? (340)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости РитейлаИюль 2024 - Новости Ритейла