Как собственные торговые марки ретейлеров оказались на ТВ?
Ноябрь 2022

Продуктовые торговые сети стали вкладывать средства в продвижение собственных торговых марок (СТМ) на телевидении и в интернете, пишет «Ъ». Такую рекламу уже покупают «Ашан», «Пятерочка» и «Магнит». Раньше основным каналом для продвижения СТМ были полки магазинов.
Сеть «Магнит» запустила рекламу макарон Gusto Di Roma и подгузников NaNi. В компании надеятся, что это увеличит продажи «на фоне снижения маркетинговой активности международных игроков». «Ашан» в этом году также провел две специальные кампании для СТМ, объяснив это тем, что «внешнее продвижение необходимо». Речь идет о брендах «Каждый день», «Ашан красная птица», «Cosmia» и других.
«Пятерочка» начала вкладывать средства в продвижение еще в конце 2021 года, в 2022 году потратила деньги на оплату мест на телевидении и в наружной рекламе. Категория СТМ нуждается в продвижении, но «в разумных пределах», пояснила изданию руководитель управления бренд-менеджмента собственных торговых марок торговой сети Татьяна Дорофеева.
СТМ соответствуют потребностям покупателей, которые открыты к новым брендам в низком и среднем ценовых сегментах, добавила исполнительный директор Havas Media (группа АДВ) Елена Ермакова. Продвижение в широких каналах коммуникации позволяет повысить конкурентоспособность. Уход глобальных брендов уменьшил рекламный шум на ТВ, что положительно сказалось на эффективности инвестиций, уточнила эксперт.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (554)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (184)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (734)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (595)
- Что для Adidas является основой? (576)