Компания "МИР" получила премию "EFFIE - 2004"
Ноябрь 2004

Золотую премию «Брэнд года/EFFIE - 2004» в номинации «Торговые сети и центры» получила компания «МИР», сообщает пресс-служба компании.
Конкурс EFFIE стартовал в 1968 году и сегодня проводится в 28 странах мира, в 2001 году в международную систему EFFIE вошел российский национальный конкурс в области маркетинга и рекламы «Брэнд года». Цель конкурса — выявить кампании, достигшие наивысших результатов в продвижении брэнда на российском рынке.
В этом году в конкурсе приняло участие 226 брэндов в 29 номинациях, лучшие из них награждались бронзовыми, серебряными и золотыми наградами.
Оборот компании «МИР» в 2003 году составил $ 200 млн, с учетом открытия новых магазинов в 2004 году ожидается увеличение оборота до $ 330 млн.
10940
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Читайте в рубрике "Новости Ритейла"
Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)
Реклама на сайте: