"Миру" - мир!
Сентябрь 2016
В Москве стартовала рекламная кампания телеканала "МИР", приуроченная к началу нового сезона, который пройдет под слоганом "Невозможно оторваться!". Реклама телеканала представлена на трех типах носителей: сити-форматы на остановках общественного транспорта, рекламные модули в лифтах и диджитал билборды на автотрассах.
Этой осенью телерадиокомпания "Мир" призывает включить 18-ю кнопку своего телевизора и больше не отрываться, так как телеканал подготовил для зрителей целую эстафету интересностей.
"Мы стилизовали нашу рекламу под советские плакаты Родченко, которые снова становятся популярными. На нашем плакате вы видите две женские руки, так как телеканал у нас преимущественно женский, которые передают друг другу телевизионный пульт, как эстафетную палочку. Это символ того, что телеканал "МИР" развлекает зрителей с утра до вечера, то есть получается целая эстафета интересностей. Круги же - это форматы телеканала, которые придутся по вкусу каждому", - рассказал главный режиссер телеканала "МИР" Константин Тароянц.
В качестве рекламных носителей были выбраны сити-форматы на остановках и модули в лифтах, так как они расположены ближе всего к дому, где люди смотрят телевизор. МТРК "Мир" постаралась выстроить адресную программу с максимальной эффективностью, разместив рекламу в жилых и спальных районах, где живет большинство москвичей. Кроме того, в рекламную кампанию вошли диджитал билборды, которые не останутся без внимания автолюбителей. Всего на данном этапе кампании размещено около 9 тысяч поверхностей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Январь 2025 - Новости РитейлаДекабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (607)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (406)
- Что для Adidas является основой? (418)
Сентябрь 2024 - Новости РитейлаАвгуст 2024 - Новости Ритейла