О профпригодности
Сентябрь 2017

При помощи социальной сети "ВКонтакте" можно будет подтверждать квалификацию сотрудников рекламной сферы.
Для того, чтобы получить сертификат, необходимо за определенное время ответить на сто вопросов. Тематика вопросов разнообразна. Все вопросы поделены на семь тем. При условии, что по каждой из групп вопросов испытуемый дал минимум 80% верных ответов,тест считается успешно пройденным. Если с первого раза пройти тест не получилось, то через 7 дней можно снова попытаться. В третий раз можно попытаться через месяц. Сертификат действует 1 год.
Вместе с тем, соцсеть предлагает программу для того, чтобы убедиться в подлинности сертификата.
Разработчики контрольного теста отмечают, что вопросы довольно сложные, и с первого раза решить их получится не у всех.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Март 2025 - Новости РитейлаФевраль 2025 - Новости РитейлаЯнварь 2025 - Новости Ритейла
- Что не нравится британскому регулятору в рекламе? (558)
- Когда масло сливочное стало для нас привычным продуктом? (186)
Декабрь 2024 - Новости Ритейла
Ноябрь 2024 - Новости РитейлаОктябрь 2024 - Новости Ритейла
- Как люксовые бренды борются с падением продаж? (736)
- Что ретейлеры хотят получить от маркетплейсов? (600)
- Что для Adidas является основой? (579)